Digg поместит рекламу в контент
Июнь 2009

Рекламные сообщения на сайте будут не только оформлены почти как обычные новости, но и смогут продвигаться пользователями.
Социальный новостной сайт Digg намерен в ближайшее время запустить новый рекламный продукт, на который возлагаются большие надежды руководства сервиса.
Новый рекламный формат под названием Digg Ads будет предлагать рекламные сообщения, оформленные как обычные новости (фотография с текстом и ссылкой) и спрятанные среди них. Более того, по словам представителей сервиса, рекламные «новости» будут также набирать голоса пользователей и опускаться или подниматься в рейтинге. Сообщения с большим рейтингом будут показываться чаще, а с меньшим — реже.
Размещение в Digg Ads будет продаваться с использованием специальной системы определения цены: стоимость перехода по ссылке будет рассчитываться на основании ее популярности. Один клик по реклама с большим рейтингом будет обходиться дешевле, чем переход по непопулярной ссылке.
Отличить рекламное объявление от настоящей новости будет не совсем просто — объявления будут отличаться лишь небольшим затемнением и набранным маленьким шрифтом текстом о том, что данное сообщение размещено спонсором.
Отметим, что при идеальном развитии событий (если рекламодателей лишат возможности мошенничать, искусственно подымая рейтинг своих объявлений) система может внести немалый вклад в развитие онлайн-креатива. От такой рекламы будет требоваться еще большее вовлечение пользователей, чем при использовании традиционных механизмов ценообразования, поскольку клиент получит дополнительную финансовую заинтересованность в том, чтобы объявления нравились широкой аудитории. С другой стороны, если реклама будет предназначена для понимания ограниченным кругом пользователей, рекламодатель может оказаться в заведомо проигрышном положении.
Стоит добавить, что прежде рекламные механизмы Digg не отличались особой яркостью — на сервисе применялась стандартная контекстная и баннерная реклама, и лишь недавно сайт начал внедрять размещение чуть более сложных виджетов.
/Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (687)
- Как приобрести квартиру? (783)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1474)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2442)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1366)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2082)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1823)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1845)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4772)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1727)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1643)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2293)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1806)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (878)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1993)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2326)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2295)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2571)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1463)