Провал медийной рекламы отразился на онлайн-рекламе
Июнь 2010

Рост рынка онлайн-рекламы в Европе составил в 2009 году всего 4,5%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 20%, выяснили специалисты компании IАВ (Interactive Advertising Bureau) Europe, пишет The Guardian.
Экономический кризис имел негативные последствия для европейского рынка онлайн-рекламы в прошлом году, когда рост составил лишь 4,5% (в 2008 году 20%) - это произошло из-за снижения выручки от медийной (баннерной) рекламы в Великобритании и Франции.
Согласно отчету компании, рынок онлайн-рекламы в прошлом году в Европе составил 14,7 млрд евро.
Отчет, подготовленный аналитиками Screen Digest, отражает предыдущие выводы по Великобритании о том, что поисковая реклама, в которой доминирует Google, остается без изменений, хотя рекламодатели выводят бюджеты из медийной рекламы.
Поисковая реклама выросла на 10,6% по отношению к предыдущему году, это впечатляющий результат, учитывая резкое снижение отмеченное в других секторах, но все равно это меньше 26% -го роста, зафиксированного в 2008 году.
Объемы медийной рекламы в Европе практически не изменились, но при этом на крупных рекламных рынках отмечалось снижение. В Великобритании снижение составило 5%, во Франции - 6%, в Швеции - 5%.
"Поисковая реклама показала лучшие результаты по сравнению с медийной, потому что рекламодатели фокусировались на возврате инвестиций и предпочитали прямую рекламу с точки зрения затрат в период рецессии", - говорит аналитик Screen Digest Винсен Летанг (Vincent Letang).
Кроме того, некоторые рекламодатели считают, что им не хватает четких стандартов, необходимых для того, чтобы оправдать повышение расходов в этой области.
Однако, добавляет Летанг, медийная реклама начала восстанавливаться в первом квартале 2010 года.
По данным отчета, который впервые включает в себя также Россию, Швейцарию и Словакию, интернет-реклама составляет до 20% всех рекламных расходов в Европе.
На пять стран - Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию - приходится 70% всех рекламных расходов Европы. В Великобритании был зафиксирован рост расходов 4,6%, Франции 1,7%, Германии 5%, Испании 7,1% и Италии 6,4%.
Только 4 из 23 стран продемонстрировали рост в двухзначных цифрах, достигнутых благодаря старту с низких уровней. Это Польша, Турция, Австрия и Греция.
"Мы на перепутье. С одной стороны, у нас растущий поисковый трафик, продажи и потребители, но частично онлайн-реклама готова к дальнейшему росту благодаря успехам видео и социальных медиа. Новые бизнес-модели дают возможность для новой фазы роста онлайн-рекламы", - говорит директор IAB Europe Алан Хойрекс (Alan Heurex). /media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (950)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2885)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (181)
- Как на Wibes продвигать контент? (1095)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (219)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1403)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1538)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1254)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1508)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1324)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1621)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1958)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3122)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (533)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (605)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (605)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2148)
- Как приобрести квартиру? (2143)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2752)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3485)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2585)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3015)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2759)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5679)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2540)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2485)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3187)


