Coremetrics расширил деятельность на рынке поискового маркетинга
Сентябрь 2005

С помощью Coremetrics Search пользователь получает возможность создавать рекламные кампании по размещению объявлений на основе оплаты за клик (pay-per-click) на поисковых платформах, которые работают на механизме от Coremetrics, и управлять проведением таких кампаний.
Компания заявляет, что, благодаря интеграции платного поиска и веб-аналитики, специалисты по маркетингу смогут лучше оценить эффективность проведения подобных кампаний, а также будут испытывать меньше сложностей при изменении параметров неуспешных кампаний.
После продолжительных переговоров, успешно закончившихся в начале августа, компания Coremetrics стала одной из четырёх фирм, получивших доступ к интерфейсу поискового маркетинга от Yahoo (Yahoo! Search Marketing API). Остальными фирмами являются WebTrends, WebSideStory и Omniture. Стоит отметить, что Google никогда не ограничивал доступ к своему программному интерфейсу.
Услуги по полному управлению проведением рекламных кампаний также стали доступны для большего числа пользователей, отмечают в компании Coremetrics. Ранее подобные возможности имели лишь несколько избранных клиентов.
Стоимость использования Coremetrics Search составляет от 2000 долларов США в месяц в зависимости от количества используемых ключевых слов на каждый поисковик. Сумма оплаты за использование инструментов по управлению кампаниями зависит от потребностей каждого клиента, сообщает Clikz.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1189)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2952)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (206)
- Как на Wibes продвигать контент? (1129)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (244)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1424)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1566)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1275)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1532)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1351)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1654)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1985)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3147)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (558)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (630)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (627)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2168)
- Как приобрести квартиру? (2161)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2763)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3503)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2596)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2802)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2553)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2495)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3198)


