Биржа Sape запустила новый автоматизированный сервис
Август 2014

Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail.ru и множестве других качественных ресурсов рунета. Рекламные кампании создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя, его целевой аудитории и конкурентов.
Оплата производится только за реальные переходы по рекламным объявлениям. Конечная стоимость рекламы рассчитывается, исходя из категории товаров или услуг и конкуренции по ним. Система всегда предлагает самую оптимальную цену, рекламодателю остается лишь выбрать количество переходов, которое он хочет получить. Минимальный Пакет позволит гарантированно привлечь около 200 целевых посетителей.
Напоминаем, закрытое тестирование сервиса управления контекстной рекламой AdvMagic началось еще в конце февраля 2014 года. А в апреле сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru получил $800 000 инвестиций от венчурного фонда Impulse VC, и начал интеграцию с биржей Sape. По словам куратора проектов Sape Константина Леоновича, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст.
Как мы уже сообщали, у сервиса SeoPult свой модуль управления контекстной рекламой появился еще в марте 2013 года. Также как и AdvMagic, контекстный модуль SeoPult предназначен для облегчения работы пользователей с контекстом, так как берет на себя все рутинные задачи: подбор эффективных ключевых слов со статистикой, автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений, модерацию ставок и т.д.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (1368)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1556)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1601)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4641)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1629)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1544)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2195)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1714)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (794)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1924)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2229)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2215)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2503)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1370)