Оптимальная продолжительность видеоролика - 21 секунда
Октябрь 2005

Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%. Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы, пишет "Вебпланета".
Компания Klipmart, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в интернете, опубликовала результаты замеров продолжительности просмотра видеороликов в онлайне. Анализ более чем 500 онлайновых кампаний на сотнях сайтов в течение шести месяцев этого года позволил выявить среднюю продолжительность просмотра одного видеобаннера. Для обычного 30-секундного баннера она равна 21,04 с.
Видеореклама Klipmart запускается автоматически — сразу же, как пользователь открывает страницу. После этого пользователь может в любое время нажать кнопку "Стоп" или закрыть рекламу.
Измерения по тематически категориям показали, что пользователям наиболее интересна реклама дисков DVD и другого видео для домашнего просмотра (22,51 с), а самая скучная реклама — финансовых сервисов (19,14 с). Рейтинг популярности видеорекламы выглядит следующим образом.
DVD и домашнее видео — 22,51 с.
Технологии — 22,2 с.
Музыка — 22,12 с.
Кино — 21,45 с.
Путешествия — 21,32 с.
Потребительские товары — 21,22 с.
Автомобили — 21,08 с.
Игры — 20,58 с.
ТВ-программы — 20,08 с.
Финансовая — 19,14 с.
"В рекламном сообществе уже очень давно продолжаются бесконечные споры по поводу оптимальной продолжительности видеоролика… Теперь мы знаем, что пользователи смотрят ровно 70% от 30-секундного видео", — говорит директор по исследованиям компании Klipmart. Правда, в исследовании есть небольшой подвох — не совсем ясно, на самом ли деле пользователь все это время смотрит рекламу, ведь на странице имеется и другой контент (впрочем, та же самая проблема относится к рекламным измерениям на ТВ).
Так или иначе, но эффективная реклама в онлайне имеет должна иметь продолжительность 15 или 20 секунд. Похоже, что стандартный 30-секундный ролик — это все-таки слишком много.
В то же время, по данным Klipmart, видеореклама в четыре раза эффективнее любого другого формата интернет-рекламы, а по некоторым параметрам она даже эффективнее, чем реклама на ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (738)
- Как приобрести квартиру? (827)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1537)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2463)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1378)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2100)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1841)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1864)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4792)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1739)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1656)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2308)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1824)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (893)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2008)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2341)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2317)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2584)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1478)