TNS представила систему измерений интернета
Ноябрь 2005

Уже несколько месяцев Рунет будоражит скорое пришествие TNS на рынок исследований интернет-аудитории России. На прошедшей презентации для клиентов группы компаний TNS Россия, TNS Gallup Media представила новый проект по измерению аудитории интернета — "TNS Web-Index".
По словам Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, "основными предпосылками к развитию проекта "TNS Web-Index" стали активные темпы роста объемов рекламы в интернете, возрастающий интерес к данному медиа со стороны рекламодателей, а также актуальность и востребованность данных измерений участниками российского рекламного рынка".
Исследование "TNS Web-Index" состоит из двух частей. В рамках Установочного исследования (опросы проводятся off-line) будут получены данные по оценке интернета в целом (общий объем аудитории, место выхода в интернет, частота использования, тип соединения и пр.). А интернет-панель (технология исследования online) позволит оценить объем аудитории конкретных сайтов, а также социально-демографические характеристики аудиторий.
Установочное исследование будет проводиться в целом по России, а также отдельно в Москве. Данное исследование репрезентирует все городское население страны (80,3 млн человек). В Москве — это население, проживающее в пределах МКАД (9,3 млн человек). Интернет-панель будет реализована в Москве. Размер выборки панели составляет 2000 человек.
Технологически интернет-панель будет реализована таким образом, что основная нагрузка по реализации измерений ложится непосредственно на интернет-площадки, а не на участников опроса: на сайтах-участниках исследования устанавливается специализированное программное обеспечение, "счетчик". И от респондентов в данном случае требуется только одно — зарегистрироваться на специализированном сайте TNS. Вся остальная информация об их пользовании интернетом будет регистрироваться автоматически и поступать в базу данных TNS Gallup Media.
Данная технология была разработана совместно TNS и ирландской компанией Bluemetrix. Она успешно реализуется в Европе, а в настоящее время идут переговоры о старте подобного проекта в Китае.
По словам г-на Тагиева, "первые данные "TNS Web-Index" будут представлены клиентам TNS Gallup Media в марте 2006 года".
Лев Глейзер, руководитель рекламного агентства AdWatch весьма позитивно оценивает инициативу TNS. "Мы рассматриваем инициативу TNS как в некотором смысле — счастье для рынка, — сообщил он в интервью "Вебпланете". — Предложенная методика, по моему мнению, лучшая из тех, которые имеются на данный момент. Сейчас у TNS проходят встречи с интернет-площадками по установке кода на сайтах. Думаю, у них получится хорошо. Что касается последствий для рынка, то лучшего влияния и пожелать сложно".
По мнению исполнительного директора АИР "Манифест" Даниила Виннера, "TNS Web-Index" — "это не просто очередное исследование Рунета. То, что презентовала TNS — это инструмент для планирования РК в интернете, встроенный в привычную для оффлайна оболочку. Будут ли пользоваться им и увеличит ли он бюджеты, приносимые в интернет — безусловно, да, поскольку он делает интернет более прозрачным медиа для очень широкой группы лидеров мнений в планировании — представителей оффлайновых рекламных агентств. Также, вне всякого сомнения, это важное событие в истории развития интернета в России", передает "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (57)
- Как на Wibes продвигать контент? (1009)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (87)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1309)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1441)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1153)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1419)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1225)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1542)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1883)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3040)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (436)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (505)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (502)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2098)
- Как приобрести квартиру? (2091)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2706)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3447)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2569)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2995)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2757)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2734)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5663)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2524)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2457)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3166)


