FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу
Декабрь 2006

В этом уверен председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Это мнение он высказал в эфире телепрограммы "В фокусе" телеканала РБК-ТВ.
По словам Ревазова, в настоящее время такие FMCG-компании, как Coca-Cola, Nestle и Procter&Gamble, так же, как и все остальные, формируют рекламные бюджеты на будущий год. "Все они приходят в интернет, и в 2007 году у всех них будут, безусловно, заметные бюджеты в интернете. Думаю, что по FMCG-категории мы получим утроение бюджетов на рекламу в сети по сравнению с этим годом", - уверен Ревазов. По его словам, по сравнению с $10-15 млн, которые были потрачены компаниями на интернет-рекламу в 2006 году, расходы на продвижение брендов в сети вырастут до $30-40 млн. "Это умеренно оптимистичный прогноз", - полагает Ревазов.
Ранее председатель правления IMHO VI пояснял, что FMCG-компании в Рунете "стартуют с низкой позиции - $200-300 тыс. в прошлом (2005) году". "Если в этом году у Nestle, Procter&Gamble, Unilever или Mars будет $2-3 млн, этого, возможно, будет даже мало. Пивные компании вполне могут подняться с $1 млн в прошлом году до $4-5 млн в этом" - такие оценки расходов FMCG-брендов на продвижение продукции в Рунете были им даны в интервью газете "Бизнес". В целом же рынок рекламы в Рунете, по предположению главы IMHO VI, в 2007 году вырастет процентов на 50-70%. /mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (1473)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1662)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1702)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4654)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1637)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1548)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2206)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1719)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (800)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1926)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2231)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2216)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2506)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1372)