Онлайн-видео смотрят две трети пользователей интернета
Февраль 2007

Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, — это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года — его цитирует MediaPost.
Новости — наиболее популярный среди интернет-пользователей вид видеоконтента — их смотрят 49% опрошенных.
Как оказалось, 84% пользователей Сети смотрели онлайновое видео в прошлом году столько же, сколько в 2005 году или чаще. 66% заявили, что смотрят онлайновые ролики по меньшей мере раз в неделю. При этом подавляющее большинство опрошенных — 94% респондентов отметили, что предпочтут посмотреть в ролике рекламу, нежели платить за контент. Правда, 61% заявили, что реклама, размещенная в таком видеоролике должна быть короче, чем ролики на телевидении. 18% интернет-пользователей полагают, что реклама в онлайновом видео должна быть таргетированой, а 15% полагают, что для Сети вообще должны сниматься специальные рекламные ролики.
Новости — наиболее популярный среди интернет-пользователей вид видеоконтента — их смотрят 49% опрошенных. Вслед за новостями популярностью пользуются музыкальные видеоклипы — их смотрят 47% респондентов, и трейлеры к кинофильмам - 33%. Телепередачи и телесериалы смотрят в Сети 26% опрошенных, а контент, снятый самими пользователями (user-generated videos) — 21%.
Пользователи в возрасте 18—34 лет, как оказалось, предпочитают скачивать из Сети телепередачи и телешоу, трейлеры к кинофильмам, видеоклипы и user-generated videos. Пользователи старше 35 лет, напротив, предпочитают новости и спортивные ролики.
В исследовании также измерялся уровень кликабельности (CTR — Сlick-Through-Rate) рекламных видеороликов, размещенные на сайтах различной тематики. Оказалось, что игровые сайты обеспечивали наибольший CTR — порядка 87%, вслед за ними высокий результат показывали сайты о поиске и предложениях работы (71%) и сайты автодилеров, где click-through rate составлял 63%.
MediaRevolution.Ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (792)
- Как приобрести квартиру? (889)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1647)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2468)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1386)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2106)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1850)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1870)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4798)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1744)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1662)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2312)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1828)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (898)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2011)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2345)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2324)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2589)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1484)