$19 млрд потратил Facebook на приобретение WhatsApp
Октябрь 2014

Компания Facebook завершила анонсированную в феврале сделку по покупке мобильного мессенджера WhatsApp стоимостью $19 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal. 3 октября сделку одобрила Еврокомиссия. Покупка WhatsApp стала крупнейшей сделкой в индустрии стартапов, превзойдя самое крупное до этого приобретение Facebook – покупку сервиса Instagram за $1 млрд. В апреле сделку одобрила Федеральная торговая комиссия США, с единственной оговоркой о безопасности пользовательских данных: Facebook не должен использовать личные данные пользователей WhatsApp для таргетированной рекламы.
Сервис WhatsApp насчитывает около 450 млн пользователей ежемесячно, из них 70% активны каждый конкретный день. Объем сообщений, отправляемых через WhatsApp, приближается к общему объему смс-сообщений по всему миру. Также WhatsApp показывает уверенный рост, ежедневно здесь регистрируются 1 млн новых пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (978)
- Как приобрести квартиру? (1041)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1688)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2497)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1404)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2129)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1869)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1883)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4820)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1768)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1685)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2333)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1845)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (918)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2025)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2364)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2348)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2611)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1497)