"Бегун" запустил "Гиперконтекст"
Ноябрь 2005

"Гиперконтекст" представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. При клике на объявление или гиперссылку пользователь переадресуется на сайт рекламодателя. В качестве гиперссылкок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. От веб-мастера требуется только установка кода.
Как сообщается, "Гиперконтекст" — это реклама, которая не занимает места на странице. Поэтому создатели позиционируют ее для площадок с высокой плотностью рекламных материалов, например, интернет-СМИ. "Гиперконтекст" может использоваться сайтом как самостоятельно, так и совместно с технологией "Автоконтекст", которая обеспечивает показ контекстных объявлений на непоисковых партнерах "Бегуна".
"Как видно из описания нового сервиса, "Гиперконтекст" построен на алгоритме "Автоконтекст 2.0", — сказал в интервью "Вебпланете" руководитель аналитического отдела AdLabs Герман Осташевский. — Сама же идея превращения ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей, лично мне кажется немного странной. По-моему логично отводить рекламным блокам определенное место на странице, а не встраивать их в основной текст, ведь пользователей такая скрытая реклама может ввести заблуждение".
По мнению Антона Болотова, руководителя Rorer, проект выглядит "на словах красиво, но в действии производит прямо-таки удручающее впечатление. Просмотрев несколько десятков страниц на предложенных площадках мне удалось увидеть всего несколько ссылок, посетителей с которых с натяжкой можно будет назвать целевыми. На мой взгляд, "Гиперконтекст" — это не контекстная технология, а технология вырывания из контекста. Совершенно очевидно, что в отличие от поиска отдельные ключевые слова на странице без учёта окружающего контекста не несут в себе сколь-либо достоверной информации об интересе пользователя. Поэтому и качество трафика с таких ссылок будет соответствующее. Назвать ненавязчивой и дружественной к пользователю такую ссылочную мимикрию я также не могу".
"Что касается перспектив, то они, безусловно, есть, — продолжает господин Болотов. — Как есть перспектива, например, у rich-media баннеров, которые ненавидит весь Рунет. Всё решает здравый смысл и разборчивость рекламодателя".
Открытое тестирование технологии на ряде площадок длилось около двух недель. Как сообщили в "Бегуне", тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный рекламный формат.
Однако, судя по всему, технология еще несколько сыровата. Так Антон Болотов привел в качестве примера несколько страниц, где расположены рекламные ссылки, сгенерированные "Гиперконтекстом": "Тут мне предлагают весы, ЖК-монитор и модем. Тут — управлять бизнесом. Тут — съездить в Сочи, сходить в театр и купить запчасти для трактора".
Чтобы разместить на своем сайте Бегун.Гиперконтекст, существующим партнерам необходимо связаться со своим персональным менеджером, а новым сайтам — заполнить заявку на подключение на сайте системы "Бегун".
Установка "Гиперконтекста" осуществляется на тех уж условиях, что и работа с другими партнерскими продуктами "Бегуна". Партнер получает 50% доходов, которые может принимать безналичными платежом или на кошельки популярных платежных систем. Гиперконтекст уже демонстрируется на www.rol.ru, www.mobil.ru, www.annews.ru и других сайтах, пишет "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (389)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (562)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1149)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1601)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2773)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (111)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (115)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (171)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1912)
- Как приобрести квартиру? (1893)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2395)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3233)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2242)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2833)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2557)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2581)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5540)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2401)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2335)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2996)