SUP начал продавать баннеры в российском Facebook
Февраль 2010

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, получило контракт на продажу баннерной рекламы в российском сегменте социальной сети Facebook в феврале и марте 2010 года. Об этом пишет в номере от 9 февраля газета "Коммерсант" со ссылкой на информацию нескольких рекламных агентств.
Ранее баннеры в Facebook продавал медиахолдинг Gameland - он получил от социальной сети контракт на ноябрь и декабрь 2009 года. Сотрудничество Gameland и социальной сети прекратилось, так как стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы.
Facebook очень аккуратно относится к баннерной рекламе на своих порталах: до сих пор она размещалась только на сайтах в Великобритании и США, где уже сформировалась аудитория социальной сети.
"Коммерсант" отмечает, что SUP будет продавать рекламу на Facebook в трех вариантах: баннер 160x600 пикселей, текстовый блок и баннер нефиксированной высоты и шириной в 250 пикселей. Цена тысячи показов (CRT) для баннеров будет составлять от 225 до 300 рублей. Это в десять раз дороже, чем стоимость показов в российской социальной сети "Одноклассники" и в 4 раза дороже, чем на сайте "Вконтакте".
Стоит отметить, что SUP, который владеет акциями сайтов Livejournal, Газета.Ру и Championat.Ру, принадлежит бизнесменам Александру Мамуту и Алишеру Усманову. Последнему принадлежит доля в Digital Sky Technologies, которая активно скупала акции Facebook на рынке - ей принадлежит около пяти процентов социальной сети.
Facebook - самая популярная социальная сеть в мире и один из самых посещаемых сайтов в интернете. Количество зарегистрированных пользователей сети составляет около 400 миллионов. При этом на Россию приходится менее одного процента пользователей Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1362)
- Как приобрести квартиру? (1333)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1856)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2673)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1571)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2296)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2024)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2058)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4992)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1917)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1844)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2502)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1991)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1069)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2179)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2525)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2522)