MindShare Interaction не согласна с АКАР
Апрель 2007

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу – баннеры, всплывающие окна и другие форматы. С данными АКАР соглашаются не все участники рынка. Так, агентство MindShare Interaction (MI), принимая заявленную ассоциацией сумму $100 млн, считает, что в 2006 году объем медийной рекламы вырос лишь на 42%, а не на 67%, как утверждают эксперты АКАР.
По словам старшего менеджера MI Юлии Удовенко, в прошлом году уже присутствующие в интернете рекламодатели практически не увеличивали своих бюджетов и рынок рос в основном за счет притока новых клиентов. В этом году затраты на медийную интернет-рекламу вырастут на 60%, до $160 млн, полагает госпожа Удовенко.
Объем так называемой контекстной рекламы (тематические ссылки на запрос в поисковой системе) в прошлом году достиг, по версии MI, $102 млн. Таким образом, в 2006 году контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную интернет-рекламу. С этим утверждением соглашаются аналитическая служба компании "Бегун" и порталов "Рамблер" и "Яндекс". Однако по их оценке, объем контекстной рекламы за минувший год вырос до $110 млн. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1281)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2979)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (227)
- Как на Wibes продвигать контент? (1146)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (273)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1443)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1588)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1301)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1555)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1371)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1677)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2010)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3170)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (579)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (648)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (647)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2186)
- Как приобрести квартиру? (2180)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2771)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3513)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2606)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3030)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2814)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2773)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5689)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2567)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2506)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3203)


