Facebook попал под подозрение
Март 2016

Ведомство подозревает что компания, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей.
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ в Бонне начало расследование против компании Facebook, а также ее немецкой "дочки" Facebook Germany.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем в ТАСС, крупнейшая в мире социальная сеть может получать от пользователей большой объем личных данных, которые потом использует для рекламы.
"Ведомство имеет подозрения, что Facebook, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей", - сообщили в ведомстве. В Бонне отметили, что для таких компаний, как Facebook, которые получают доход от рекламы, крайне важно, как прописано пользовательское соглашение. Социальная сеть при этом "в большом объеме" и "из самых разных источников" получает личные данные своих пользователей, что позволяет рекламодателям вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека, считают в инстанции.
Для того, чтобы получить доступ к соцсети, пользователи соглашаются с условиями договора, где прописана вся процедура, однако они "едва ли представляют", какие последствия это будет иметь, утверждает ведомство. "Есть серьезные сомнения в том, что такие действия допустимы, особенно с учетом действующего национального права по защите данных", - говорится в сообщении.
1 марта правоохранительные органы Бразилии арестовали вице-президента латиноамериканского отделения социальной сети Facebook Диего Дсодана за отказ выполнить предписание суда.
Ранее суд обязал Facebook предоставить полиции доступ к сообщениям, переданным через принадлежащий компании мессенджер WhatsApp. По словам правоохранительных органов, данная информация необходима для расследования дела, связанного с незаконным оборотом наркотиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (791)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2100)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1323)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2034)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1774)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1801)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4726)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1694)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1599)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2250)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1765)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (842)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1962)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2284)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2264)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2540)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1413)