Бренды стали активнее использовать email рассылку
Май 2020

Лидерами по росту рассылок стали сервисы еды. В сегментах путешествий и продаж билетов на офлайн-мероприятия тратить на продвижение по email стали меньше.
Во второй половине марта в Mail.ru Group зафиксировали рост нагрузки на почтовый сервис. Количество рекламно-информационных рассылок с середины марта по середину апреля в три раза превысило число аналогичных сообщений, отправленных в первом квартале 2019 г., поделились в компании.
Абсолютными лидерами стали сервисы доставки еды и фастфуд-сети, увеличившие количество рекламных рассылок на 95%. Второе место заняли игровые ресурсы с 69% роста. Административные сервисы нарастили число информационных сообщений на 40%.
Компании сегмента «услуги на дому» усилили коммуникацию с пользователями на 11%, а сервисы знакомств — на 10%. Онлайн-кинотеатры увеличили количество писем на 34%.
В число компаний, которые во время пандемии стали чаще писать пользователям, вошли видеосервисы (+34%), а также банки, электронные кошельки и микрофинансовые организации (+33%). Умеренный рост продемонстрировали категории «образование» (+20%), «электроника» (+17%) и магазины одежды (+12%).
В то же время часть компаний почти прекратила отправлять письма пользователям. Туроператоры и другие представители сегмента «путешествия» уменьшили количество рекламных сообщений по email на 40%. Сервисы по продаже билетов на мероприятия снизили отправку писем на 57%. Сильнее всего ситуация с коронавирусом отразилась на рассылках букмекерских компаний и лотерей — в этой категории падение составило 60%.
Китайские компании даже в условиях эпидемии поддерживают коммуникацию с потребителями — с начала года поток рекламных писем от китайских онлайн-магазинов вырос на 10%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (6)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (57)
- Как на Wibes продвигать контент? (1009)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (87)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1309)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1441)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1153)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1419)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1225)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1542)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1883)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3040)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (436)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (505)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (502)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2098)
- Как приобрести квартиру? (2091)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2706)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3447)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2569)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2995)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2757)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2734)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5663)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2524)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2457)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3166)


