Исследование Adblock Plus подтвердило давно известные факты
Декабрь 2015

Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими, опросив шесть тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Adblock Plus.
Опрос подтвердил, что самые сильные негативные эмоции у пользователей вызывают всплывающие и полноразмерные баннеры, сообщает Лента.ру.
Согласно опубликованной презентации, полноразмерным считается баннер, который заполняет весь свободный фон сайта.
В США неприязнь к этим форматам выразили 63 процента респондентов, в Германии — 65 процентов, а во Франции — 73 процента.
Кроме того, пользователей очень сильно раздражают анимированные баннеры, видеоролики, перекрывающие контент сайта, и видео с непроматываемой рекламой.
В то же время традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама были оценены респондентами как наименее раздражающие типы форматов.
По словам представителей Adblock Plus, опрос проводился, чтобы улучшить критерии «ненавязчивой рекламы». Эта функция включена по умолчанию в текущей версии программы и позволяет юзерам поддерживать сайты, существующие за счет рекламы. Исследование по заказу Adblock Plus провело маркетинговое агентство Ipsos.
Adblock Plus — расширение для веб-браузера, позволяющее блокировать назойливую рекламу. Это проект с открытым кодом, который был запущен в 2006 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (601)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1764)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (140)
- Как на Wibes продвигать контент? (1068)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (163)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1367)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1508)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1221)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1477)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1284)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1592)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1934)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3095)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (500)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (574)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (572)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2135)
- Как приобрести квартиру? (2129)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2740)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3467)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2580)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3009)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2777)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2746)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5674)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2534)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2471)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3177)


