Как в Британии борются с Google?
Май 2022

Британский регулятор начал расследование рекламного бизнеса Google. Компанию подозревают в использовании нечестных методов конкуренции, которые негативно сказались на доходах других издателей.
Это уже второе подобное расследование британского антимонопольного регулятора, открытое в отношении Google, сообщает The Verge. Ранее в марте ведомство начало совместное расследование с Евросоюзом, которое касалось возможного сговора Google и Meta*, в рамках которого компании мешали работе мелких игроков рекламного рынка.
В рамках нового расследования будут изучены рекламные инструменты Google. Как заявляет регулятор, компания имеет сильные позиции по ряду инструментов: рекламные биржи (которые автоматизируют продажи рекламы), рекламные серверы (которые хранят рекламу и выбирают их для показа) и рекламные места.
По словам регулятора, действия Google негативно сказались на доходах конкурентов. Кроме того, им приходилось снижать качество контента, либо включать пейволл. Британский регулятор изучит, как Google использует доминирующее положение на каждом из упомянутых рынков рекламных инструментов с 2020 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (813)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2119)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1324)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2035)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1774)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1802)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4726)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1694)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1599)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2251)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1765)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (843)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1962)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2286)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2264)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2540)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1415)