Реклама в СОЦСЕТЯХ. Опросы и исследования
Апрель 2019
Большинство пользователей считают, что в их лентах слишком много рекламы, но при этом продолжают по ней кликать.
Blue Fountain Media опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет и узнали, как они относятся к рекламе в социальных сетях.
75% респондентов считают, что в их лентах слишком много рекламы. При этом 70% по прежнему кликают по ней и совершают покупки.
Вероятнее всего пользователи перейдут по объявлению в:
- Facebook (38%)
- Instagram (около 37%)
- YouTube (около 14%)
- Twitter (5%)
- Pinterest (4%)
- LinkedIn (2%).
70% респондентов скорее отреагируют на рекламу в ленте, чем в сторис.
Что привлекает пользователей?
- 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые они нигде больше не найдут.
- 61% не имеют ничего против таргетированных по демографическим данным объявлений.
- 36% мотивируют совершать действия распродажи и специальные предложения.
- 31% не раздражает присутствие рекламы, потому что благодаря ей им не приходится платить за использование соцсетей.
Также исследователям удалось убедиться в эффективности маркетинга влияния: 51% купят продукт, который рекламирует знаменитость или блогер. 8% готовы потратиться, даже если предложение для них не актуально. Однако 56% респондентов сомневаются в непредвзятости оценки инфлюенсера.
Какая реклама раздражает?
- 28% не нравится реклама продуктов, которые им не интересны.
- 27% не любят объявления со звуком.
- 23% раздражает повторяющаяся реклама, которая всюду их преследует (ретаргетинг).
- 16% беспокоятся, что видят рекламу чаще, чем контент от членов семьи и друзей.
- 6% не нравится, что чем больше они покупают, тем больше рекламы видят.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1030)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2928)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (187)
- Как на Wibes продвигать контент? (1108)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (228)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1410)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1546)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1259)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1514)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1329)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1628)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1967)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3129)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (542)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (612)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (612)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2153)
- Как приобрести квартиру? (2151)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2754)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3489)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2592)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3017)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2793)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2761)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5683)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2544)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2487)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3192)


