Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram?
Февраль 2022

Криптовалюты оказались самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования биржи рекламы в Telegram-каналах Telega.in.
Так, CPM (стоимость 1 тыс. показов объявления) на тему криптовалют увеличилась в 4,5 раза, до 6,7 тыс. руб. В числе причин — подорожание криптовалют и нововведения в их законодательном регулировании в России, сказал один из авторов исследования, Дмитрий Корнилов. В частности, биткоин за год вырос в цене на 60%, до $47 тыс.
Капитализация всего крипторынка по итогам прошлого года увеличилась почти в три раза, до $2,22 трлн.
Авторы исследования изучили более 58 млн рекламных постов (размещаются через биржу Telega.in) в мессенджере и их CPM. Реклама криптовалют также заняла третье место среди тематических категорий по оборотам. На ее долю приходится 6% постов, хотя годом ранее ее не было даже в топ-10. Также популярными тематиками стали инвестиции (12,8%) и бизнес (9,8%).
Показатель CPM в Telegram-каналах на тему инвестиций вырос почти в 1,8 раза, до 3,4 тыс. руб., в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза, до 2,1 тыс. руб. Весь рынок рекламы в мессенджере, по оценкам биржи, вырос на 70%, до 21,7 млрд руб.
На данный момент реклама криптовалют разрешена в России, однако цифровые активы нельзя продвигать как средства платежа за товары и услуги. Опрошенные газетой рекламные группы (Publics Group Russia, Dentsu, PRT Edelman Affiliate) заявили, что не сотрудничают с такими рекламодателями. При этом в Telegram реклама криптовалют никак не ограничивается, сказал источник, близкий к топ-менеджменту мессенджера.
«Довольно молодая [аудитория мессенджера], продвинутая, много специалистов из IT. Все это в совокупности потенциально может дать хорошую конверсию. Во-вторых, это обусловлено устройством работы Telegram — здесь нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо „подкармливать“ владельцев, чтобы быть в ленте. В Telegram контент потребляется через каналы, пользователи вовлекаются в обсуждения и группы. И, соответственно, однажды привлеченный на канал рано или поздно может дать денег», — объяснил гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (451)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (635)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1156)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1609)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2779)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (118)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (121)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (177)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1918)
- Как приобрести квартиру? (1900)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2400)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3238)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2252)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2837)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2562)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2586)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5543)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2407)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2339)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)