В Chrome перестанут работать эффективные блокировщики РЕКЛАМЫ
Май 2019

Компания Google объявила о предстоящих изменениях в браузере Chrome, которые нарушат работу современных и эффективных блокировщиков рекламы вроде Ghostery или uBlock Origin. Они отличаются от классических рекламных фильтров вроде AdBlock тем, что блокируют баннеры ещё до их загрузки на компьютер или смартфон.
Для этого современные блокировщики используют программный интерфейс (API) webRequest в Chrome. В рамках комплекса изменений в систем расширений Chrome под названием Manifest V3 Google запретит расширениям Chrome на компьютерах индивидуальных пользователей управлять работой webRequest. Как пишет 9to5google.com, останется такая возможность лишь у корпоративных пользователей, использующих Chrome как часть платного пакета приложений и сервисов G Suite.
Впервые о предстоящих изменениях объявили в январе. Планы лишить пользователей самого популярного браузера в мире самим решать, как выглядят сайты у них на компьютере, вызвали недовольство, но в Google настаивают на своём. Компания, зарабатывающая большую часть выручки на рекламных сервисах, видимо больше не может позволить своим "бесплатным" пользователям чрезмерный уровень свободы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (722)
- Как приобрести квартиру? (806)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1509)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2458)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1376)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2098)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1838)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1860)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4788)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1739)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1655)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2307)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1822)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (890)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2006)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2339)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2314)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2583)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1476)