«Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50
Октябрь 2020

«Яндекс» выкупит 100% акций компании К50, сообщает «Коммерсант». На данный момент платформа принадлежит фонду AddVenture Capital, основателям компании и ее гендиректору Марии Опритовой. Стоимость сделки не разглашается.
Среди клиентов системы автоматизации контекстной рекламы такие компании, как Metro и «Вымпелком», а также агентства OMD и Realweb.
K50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», последняя рассчитывает помочь рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы, отмечает «Коммерсант».
Весь персонал K50 перейдет в «Яндекс», руководить командой продолжит Мария Опритова.
Чистая прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2018 г. составила 10,8 млн руб., выручка достигла 93,4 млн руб.
Выручка «Яндекса» от рекламы в во втором квартале этого года сократилась на 15% к 2019 г., до 24,8 млрд руб. Сильнее всего просела РСЯ, где выручка упала на 31% — 4,3 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1799)
- Как приобрести квартиру? (1758)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2274)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3111)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2003)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2719)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2449)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2470)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5444)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2322)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2246)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2906)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2408)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1466)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2584)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2945)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2918)