JCDecaux Airport’s будет размещать рекламу авиакомпании Turkish Airlines в аэропортах Великобритании
Август 2009

Авиакомпания Turkish Airlines заключила долгосрочное соглашение с JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux) на продвижение своих услуг в британских аэропортах. Сумма сделки не разглашается.
Сегодня реклама Turkish Airlines уже размещена в лондонском аэропорту Станстед (третий после Хитроу и Гатвика воздушный порт Великобритании) на носителе Welcome Site размером 13х3 м. Конструкция оснащена системой амбилайт, которая позволяет регулировать насыщенность цветов и уровень освещения в зависимости от времени суток.
По данным JCDecaux Airport’s, аудитория этой площадки составляет 23,8 млн пассажиров в год, 82% из которых имеют доход выше среднего.
Лицом стартовавшей рекламной кампании Turkish Airlines является известный голливудский актер Кевин Костнер («Телохранитель», «Танцующий с волками», «Кто вы, мистер Брук» и др.).
Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру, через которые проходят более 1 млрд пассажиров в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1391)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1296)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1205)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1252)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1618)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1428)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1540)
- Зачем нужна школа блогеров? (466)
- Как заработать в Wibes? (1536)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1726)


