У рекламы появился запах
Декабрь 2006

В декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско появилась самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока - "Got Milk?" Прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", - поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Генерируется запах специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. К стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи приклеиваются эти полоски, пишет yoki.ru.
8829
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Каков в России индекс доверия рекламе?
457
Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
710
Август 2025

Как приобрести квартиру?
671
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1859)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (159)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1698)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2410)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1663)
- У кого больше не работает YouTube? (2076)
Реклама на сайте: