Наружная реклама в Москве станет менее яркой
Апрель 2012

Подсветка наружной рекламы может стать менее яркой. Об этом сообщил заместитель директора ГУП «Моссвет» Александр Букатов. По его словам зачастую из-за яркого освещения рекламного объекта «пропадает» само здание, на котором он установлен, передает РИА "Новости".
«Мы будем стремиться к тому, чтобы реклама не была освещена так ярко, как сейчас», - сказал Александр Букатов.
Кроме того, власти Москвы разработали концепцию новой архитектурно-художественной подсветки и наружного освещения, особенностью которой будет различные режимы освещения – повседневный и праздничный, а также новые светоцветовые решения и динамические эффекты.
В 2011-2016 гг. новая подсветка появится на Садовом кольце, Тверской улице и Ленинградском проспекте, на проспекте Мира в комплексе с Ярославским шоссе, на Новом Арбате в комплексе с Кутузовским проспектом, на Якиманке и Ленинском проспекте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (236)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (672)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1060)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1118)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1476)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1300)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1419)
- Зачем нужна школа блогеров? (334)
- Как заработать в Wibes? (1410)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1592)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1695)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1988)
- Как в США поделят TikTok? (1900)
- Какие новости у Rutube? (2047)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1932)


