ЕБРР кредитует региональную "наружку"
Июнь 2005

Европейский банк реконструкции и развития рассматривает вопрос о предоставлении компании Gallery Group кредита в размере $23 млн, сообщает Коммерсантъ.
Информация об этом появилась на сайте банка, ее подтвердил пресс-секретарь ЕБРР Ричард Уоллес. До сих пор кредитоваться в ЕБРР удавалось только лидеру российского рынка "наружки" -- компании News Outdoor Russia. Gallery Group -- второй по величине после News Outdoor Russia оператор рынка наружной рекламы в регионах России. Компания представлена в 26 регионах страны, общее количество принадлежащих ей рекламных поверхностей -- около 4,5 тыс.
По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", оборот принадлежащих Gallery Group конструкций в 2004 году составил $11,5 млн. С учетом закупок рекламных площадей на щитах других операторов этот показатель достиг $20-25 млн. По словам президента Gallery Group Анатолия Мостового, кредитные деньги его компания намерена потратить на развитие сети в регионах России и на модернизацию имеющихся конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (325)
- Как заработать в Wibes? (967)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1248)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1369)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1593)
- Как в США поделят TikTok? (1528)
- Какие новости у Rutube? (1722)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1624)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2568)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (862)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2280)