Реклама на остановках принесет городу более 1,2 млрд рублей
Март 2013

Московские власти планируют получить 1,2 миллиарда рублей дохода в течение пяти лет от размещения рекламы на остановочных павильонах наземного общественного транспорта, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"18 марта ГУП «Мосгортранс» совместно с Департаментом транспорта и Департаментом СМИ и рекламы подведены итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного пассажирского транспорта", - говорится в сообщении.
По итогам аукциона победителем признана компания "Gallery", которая является крупейшим оператором наружной рекламы России и Украины. Общее количество остановочных павильонов, которое будет обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тысяч штук.
Контракт будет заключен после соблюдения установленных законом требований, сроком на 5 лет на общую сумму в 1,2 миллиарда рублей. Важное условие договора — санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов за счет победителя. /Рогоза Дмитрий/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (496)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (981)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1108)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1148)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1507)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1329)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1448)
- Зачем нужна школа блогеров? (364)
- Как заработать в Wibes? (1439)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1630)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1720)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2018)
- Как в США поделят TikTok? (1924)
- Какие новости у Rutube? (2069)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1955)


