Под "Евровидение-2009" выделят более половины рекламных щитов
Март 2009

Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит московских операторов наружной рекламы более половины щитов, сообщает сайт газеты "Ведомости".
19 марта в комитете рекламы, информации и оформления Москвы "Интерфаксу" сообщили, что в ближайшие два месяца на улицах российской столицы появится 1200 рекламных щитов формата 3 на 6 метра с рекламой музыкального конкурса.
По подсчетам экспертов, опрошенных "Ведомостями", всего в Москве около 2 тысяч рекламных щитов размером 3 на 6 метра. Сейчас только 1200 из них заняты коммерческой рекламой, а остальные пустуют или заняты социальной рекламой. Таким образом, власти Москвы заберут под рекламу "Евровидения" 60 процентов всех рекламных щитов в столице.
Это позволит операторам рекламы не снижать цены на "наружку". Сейчас скидки на размещение доходят до 50 процентов. В начале 2009 года из-за резкого падения спроса на размещение наружной рекламы крупнейшие компании в Москве потеряли до 40 процентов своих доходов.
Москва также намерена рекламировать "Евровидение-2009" на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.
Напомним, что "Евровидение-2009" состоится в мае 2009 года в Москве. Впервые в истории конкурс пройдет в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1861)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (159)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1699)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2411)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1664)
- У кого больше не работает YouTube? (2076)