В Петербурге пройдет V Съезд Транзитной Рекламы
Май 2009

Подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге в отеле Sokos Palace Bridge.
Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России, сообщает Мediaguide.ru.
Реклама на транспорте является важным, растущим направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра города на периферию – роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный охват, становится уникальной.
С учетом современных экономических реалий, в этом году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.
Аудитория Съезда – это более 250 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиабаинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов – компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест, Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др.
В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран.
В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на Съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры.
Впервые с докладом в Россию приедет Джеймс Витмор (James Whitmore), исполнительный директор Postar, британского исследовательского Комитета в области наружной рекламы с более 10-летней историей.
Рассказать о стратегиях американских медиа-баеров в условиях кризиса в Петербург приедет Андреа Макдональд, руководитель MacDonald Media, Нью-Йорк, США.
Кроме того, у участников конференции будет возможность сравнить методики медиабаинга двух стран: Америки и России. От имени российского представительства крупнейшей сетевой медиабаинговой структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup) выступит руководитель группы закупки нестандартных медиа Вячеслав Долгин.
Александр Эпин, президент РА "062-Реклама" представит на Съезде результаты прогрессивной деятельности одного из ведущих российских операторов транзитной рекламы. "062-Реклама" стала пионером в применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая рекламные поверхности автобуса "a la carte", агентство разработало систему новых, ранее не используемых в РФ, форматов размещения, которые открывают широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе.
Впервые в программу Съезда будет включен специальный раздел Региональный Транзитный Дайджест – краткий обзор главных событий в отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают региональные делегаты Съезда).
Тема креатива, без которой не обходится ни одно рекламное событие, будет освещена командой экспертов. Впервые на Съезде будет организован пул поддержки креатива.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1388)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1293)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1202)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1247)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1615)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1424)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1535)
- Зачем нужна школа блогеров? (462)
- Как заработать в Wibes? (1533)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1722)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1817)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2121)
- Как в США поделят TikTok? (2006)
- Какие новости у Rutube? (2145)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2040)


