Московские власти признали незаконной рекламу обманутых дольщиков
Январь 2007

Плакат «Юрий Михайлович, дайте достроить. Частные соинвесторы», который был вывешен на недостроенном компанией «Социальная инициатива» здании общественно-культурного женского центра на Цветном бульваре, московские власти посчитали незаконной рекламой.
Как сообщила член координационного совета пострадавших соинвесторов КГ «Социальная инициатива» Виктория Пенькова, представители ГУП «Городская реклама и информация» потребовали убрать плакат, так как любые средства рекламы и информации подлежат регистрации. Дольщикам дали время до понедельника, пригрозив, что если он не будет снят, то сотрудники ГУП приедут на объект с милицией и сами уберут плакат. В ответ дольщики организовали в здании центра круглосуточное дежурство.
9183
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
239
Август 2025

Как приобрести квартиру?
214
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
210
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
285
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
272
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
616
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
620
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1834)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (135)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1680)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2391)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1650)
- У кого больше не работает YouTube? (2060)
Реклама на сайте: