Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Июнь 2009

Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода, без перерыва, сообщает в своем письме российский Минфин.
Если какое-то время рекламная конструкция не занята, организация не вправе при исчислении ЕНВД корректировать значение коэффициента К2, исходя из периода фактического ее использования.
Ведь корректировка значений коэффициента К2 в зависимости от фактического использования в предпринимательской деятельности физических показателей, применяемых при исчислении ЕНВД, главой 26.3 Налогового кодекса не предусмотрена. Когда-то такая возможность была, но с 1 января 2009 г. утратила силу, говорится в послании Минфина от 12 мая 2009 г. № 03-11-06/3/127. /Российский налоговый портал/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1384)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1288)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1196)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1243)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1612)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1421)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1532)
- Зачем нужна школа блогеров? (459)
- Как заработать в Wibes? (1529)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1720)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1814)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2116)
- Как в США поделят TikTok? (2004)
- Какие новости у Rutube? (2140)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2038)


