Квота на размещение социальной рекламы в Москве может превышать 5%
Ноябрь 2007

Квота на размещение социальной рекламы может превышать 5% от объема рекламы, размещаемой оператором наружной рекламы. Вчера 9-й апелляционный арбитражный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, признавшего правомерным решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает "КоммерсантЪ".
ФАС признала противоречащим закону «О рекламе» распоряжение столичного правительства #2499-РП: оно определяет обязательную для каждого владельца конструкций долю социальной рекламы в 10% от годового объема размещенной рекламы, в законе же говорится об обязательных 5%.
9906
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
71
Август 2025

Как приобрести квартиру?
87
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
85
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
176
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
167
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
516
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
523
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
722
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1832)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (132)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1679)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2390)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1650)
- У кого больше не работает YouTube? (2058)
Реклама на сайте: