Эксперты оценят столичную рекламу
Июль 2010

В УФАС по г. Москве появился Экспертный совет по рекламе, подобный Экспертному совету по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Специалисты займутся экспертизой и оценкой содержания рекламы, соответствия качествам представляемого продукта или услуги информации, представленной в рекламе.
Идею создания совета поддержали ГУВД Москвы, Международный институт рекламы, Департамент соцзащиты населения г. Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве, Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате, ОАО "ВЦИОМ", Ассоциация коммуникативных агентств России, столичный Комитет рекламы, информации и оформления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1384)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1288)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1196)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1243)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1612)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1421)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1532)
- Зачем нужна школа блогеров? (459)
- Как заработать в Wibes? (1529)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1720)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1814)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2116)
- Как в США поделят TikTok? (2004)
- Какие новости у Rutube? (2140)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2038)


