Флаг с акцентом
Июль 2009

В мае-июне 2009 года Группа Компаний «Парламент» провела рекламную кампанию водки «Парламент» под названием «Открывая Парламент – открываешь Россию». В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом – пробкой.
Особенность этого элемента в том, что, не смотря на стандартное освещение в торговых центрах, он выделяется из общего фона глянцевым блеском и акцентирует внимание посетителей.
И идея модернизации флага, и реализация проекта «под ключ» была произведена компанией «Clumba Indoor» по заказу холдинга «Media Arts Group».
География рекламной кампании:
1.Санкт Петербург
2.Казань
3.Волгоград
4.Нижний Новгород
5.Уфа
6.Красноярск
7.Краснодар
8.Екатеринбург
9.Челябинск
10.Новосибирск
www.clumba.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1863)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (159)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1699)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2411)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1664)
- У кого больше не работает YouTube? (2076)