Вывески органов власти устанавливать выше первого этажа запрещается
Май 2009

Рекламу на памятниках культуры регламентируют. Как передает корреспондент, 30 апреля законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов во главе с вице-спикером Светланой Журовой ("Единая Россия") и председателем комитета Госдумы по культуре Григорием Ивлиевым ("Единая Россия").
Законопроект вводит регламентацию размещения рекламных конструкций для каждого вида объекта культурного наследия - памятника, ансамбля и достопримечательного места, на их территориях и на территориях зон охраны объектов наследия. Запрещается устанавливать рекламные конструкции на памятниках, зданиях и сооружениях, входящий в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, на территориях историко-культурных заповедников и на территориях охранных зон объектов культурного наследия. Исключение делается для размещения афиш с информацией организаций культуры.
Можно будет размещать рекламу на территории достопримечательного места, правда с учетом размеров объекта наследия, а также на территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и на территории зоны охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия - по согласованию с уполномоченными органами и на основании заключения историко-культурной экспертизы. Порядок согласования территориального размещения и технических параметров рекламных конструкций установит Министерство культуры РФ.
Законопроект также регламентирует размещение вывесок органов госвласти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, а также вывесок, исторически связанных с конкретным памятником. Вывески органов власти запрещается размещать выше первого этажа памятника. Исключение - если вывески исторически вязаны с памятником.
Реализация законопроекта, отмечают депутаты Госдумы, "позволит сохранить внешний облик объектов культурного наследия, включая центры исторических поселений, и обеспечить баланс интересов органов охраны культурного наследия и органов местного самоуправления, поскольку средства от размещения рекламы являются существенной частью муниципального бюджета". /ИА REGNUM/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1387)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1293)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1200)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1247)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1615)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1424)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1535)
- Зачем нужна школа блогеров? (462)
- Как заработать в Wibes? (1531)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1722)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1817)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2119)
- Как в США поделят TikTok? (2006)
- Какие новости у Rutube? (2142)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2040)


