Столичные операторы получат компенсацию
Декабрь 2009

Столичный комитет рекламы успешно оспорил в арбитражном суде Москвы решение регионального управления ФАС от 3 июня, запретившее предоставлять компенсационные рекламные места без проведения торгов.
Напомним, московское УФАС обнаружило нарушения закона «О защите конкуренции» не в самом постановлении, а в процедуре предоставления комитетом компенсационных мест операторам, с которыми город расторг договоры аренды.
По мнению ведомства, вступившие в силу в июле 2008 г. поправки к закону «О рекламе» обязывают заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций исключительно по результатам торгов.
Комитет рекламы обратился в суд. Чиновники настаивали на том, что поправки вступили в силу уже после заключения долгосрочных договоров с операторами на установку рекламных конструкций (большинство заключены в 2006-2007 гг.). Вчера суд удовлетворил иск комитета.
Напомним, по оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», конструкции, располагавшиеся в районе Кремля, Новодевичьего монастыря и музея «Коломенское», в совокупности принесли операторам в 2008 г. около 400 млн руб., объем всей столичной outdoor-индустрии составил почти 23 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1885)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (182)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1727)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2436)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1688)
- У кого больше не работает YouTube? (2102)