Facebook предупредит пользователей об устаревшем контенте
Июнь 2020

Facebook начнет предупреждать пользователей о репостах старых материалов. Когда человек захочет поделиться постом, который был опубликован более 90 дней назад, соцсеть покажет уведомление о том, что контент устарел.
Facebook предупредит пользователей, если они захотят поделиться устаревшим контентом
Facebook сообщил в своем блоге, что уведомления о старых новостях предоставят пользователям больше контекста и помогут принять более обоснованное решение, стоит ли делать репост.
Как сообщил представитель Facebook:
Наше внутреннее исследование показало, что актуальность статьи – это важная часть контекста, помогающая людям решать, стоит ли это читать и этим делиться.
В соцсети добавили, что новостные издания обеспокоены тем, что пользователи делятся старыми новостями, представляя их как актуальные события. В результате может возникать путаница в трактовке событий.
Напомним, ранее Facebook опубликовал в блоге пост, в котором рассказал, как работает его система рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (392)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (714)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1139)
- Как заработать в Wibes? (1152)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1336)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1445)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1681)
- Как в США поделят TikTok? (1599)
- Какие новости у Rutube? (1805)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1698)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2638)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (920)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2336)


