Как Meta боролась с TikTok в США?
Март 2022

Американская компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook и Instagram (признаны в России экстремистскими организациями), оплачивала рекламную кампанию по дискредитации видеоплатформы TikTok в США. Об этом пишет The Washington Post.
Деньги перечислялись одной из крупнейших консалтинговых фирм Targeted Victory, в задаче которой входило настраивать общественность против конкурирующего сервиса. В частности, в договоре говорилось о публикации статей и писем в региональных СМИ, рассказывающих об угрозже китайской соцсети здоровью и безопасности детей. В рамках кампании в изданиях публиковались новости об опасных челленджех и призывах к вандализму. Таким образом, пишет The Washington Post, Meta рассчитывала вернуть молодую аудиторию на свое платформу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (402)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (872)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1094)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1138)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1493)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1317)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1437)
- Зачем нужна школа блогеров? (353)
- Как заработать в Wibes? (1427)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1620)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1710)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2006)
- Как в США поделят TikTok? (1914)
- Какие новости у Rutube? (2061)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1947)


