Кто может нарушать правила Facebook?
Сентябрь 2021

Facebook ведет «белый список» для лиц, которые частично или полностью освобождены от соблюдения правил социальной сети, пишет The Wall Street Journal, изучившая документы компании. В него входят особо важные и влиятельные пользователи. В отличие от обычных, владельцы VIP-статуса могут публиковать запрещенный на площадке контент.
Критериями для включения в «белый список» может быть достойное освещение в прессе, влиятельность и популярность. Программа выдает уникальные права всем, кто имеет большое количество подписчиков и часто упоминается в СМИ. Это кинозвезды, ведущие ток-шоу, ученые и блогер с большим количеством подписчиков. Более того, в Instagram, который принадлежит Facebook, данная функция распространяется даже на известные аккаунты животных.
Facebook присваивает людям особый статус с помощью программы «перекрестная проверка». Она предназначена для контроля за действиями аккаунтов знаменитостей, политиков и журналистов.
Посты обычных людей Facebook проверяет на наличие противоправных публикаций — издевательств, межнациональной розни, подстрекательства к насилию и контента сексуального характера. Мониторинг в основном ведется в автоматическом режиме, иногда сообщения просматривают сотрудники соцсети. По данным издания, в ряде случае Facebook связывается напрямую с некоторыми VIP-персонами и просит удалить их неприемлемый контент. На это соцсеть дает 24 часа, прежде чем удалить публикацию самостоятельно.
The Wall Street Journal связались с представителем компании, который ответил им, что Facebook постепенно отказалась от данного преимущества для привилегированных лиц, однако в 2020 году, на момент выборов в США, система еще работала.
Основатель Facebook Марк Цукерберг публично заявлял, что соцсеть позволяет всем пользователям — более 3 млрд — выступать наравне друг с другом, в том числе с политиками, журналистами и деятелями культуры, а стандарты поведения применяются одинаково ко всем, вне зависимости от их статуса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1402)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1305)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1217)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1261)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1627)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1436)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1549)
- Зачем нужна школа блогеров? (473)
- Как заработать в Wibes? (1545)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1735)


