В Британии издали журнал с запахом
Июнь 2012

Не секрет, что журнальный бизнес переживает не лучшие дни. Британский журнал о садоводстве Gardners' World выпустил номер с применением популярного принципа "потри и понюхай", передает Marketing Media Review.
Вместе с обложкой с запахом лаванды номер также содержит вкладыш с дополнительными запахами: листьев помидоров, фиалки и «загадочный запах», который читатели должны определить сами.
6828
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
80
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
76
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
429
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
513
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
605
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1259)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2300)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1242)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2113)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2334)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


