От роста популярности онлайн-рекламы страдает пресса
Август 2007

Газеты теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в интернете по сравнению с другими видами медиа, говорится в отчете компании Wachovia Equity Research.
В исследовании была проанализирована рекламная стратегия 100 крупнейших национальных рекламодателей. Так, из-за увеличения бюджетов онлайн-рекламы, газеты потеряли около 14,3% рекламных доходов в 2006 г. В то же время, доходы веб-порталов выросли на 17,8%.
Аналитики Wachovia Equity Research отмечают значительное уменьшение интереса к рекламе в газетах со стороны телекоммуникационных и медийных компаний, а также автопроизводителей. /Cnews.ru/
8803
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Какие товары из IKEA принесут радость?
268
Декабрь 2025
Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026?
250
Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
306
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
311
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
449
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
503
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
488
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
551
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1369)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2403)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1350)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2241)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2433)
Реклама на сайте:


