22% пользователей променяли печатные СМИ на интернет
Май 2009

22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
10821
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
90
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
88
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
249
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
257
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
256
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
320
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1344)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2377)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1325)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2200)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2403)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


