The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом
Февраль 2007

Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на Press Gazette. В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.
Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.
Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.
8729
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
356
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
443
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
527
Ноябрь 2025
Какой распорядок дня предлагает TikTok?
536
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1253)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2296)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1236)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2104)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2328)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


