В 2021 ТВ-реклама выросла на 5%
Март 2021

«Национальный Рекламный Альянс» (НРА) ожидает, что в первом квартале рост рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand Day 2021.
НРА считает это хорошим результатом, учитывая, что в первом квартале прошлого года сегмент также показал положительную динамику (+3%).
Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились на 5%.
По итогам всего года, ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка составил 169 млрд руб.
2433
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Как Vogue открыл ящик Пандоры?
243
Август 2025

Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai?
348
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: