Российские пользователи все чаще читают новости в интернете
Март 2011

Две трети переходов на новостные сайты в интернете обусловлены целенаправленным интересом пользователей, говорится в исследовании «Яндекса». Как отмечают специалисты, это может быть связано с тем, что люди все больше привыкают узнавать о новостях в интернете и запоминать любимые сайты.
9 марта компания «Яндекс» представила результаты исследования «Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 - Январь 2011 года». Все основные данные получены от службы Яндекс.Новости, а также данные системы LiveInternet.ru и компании comScore.
Согласно результатам мониторинга, на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тыс. новостей, каждый выходной - не менее 15 тыс. При этом 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий. Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений, что почти вдвое меньше, чем, например, украинские СМИ, которые пишут в среднем 21 сообщение. Между тем, в обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц
По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всем мире превышает 40 млн. Около 25 млн из них - пользователи из России, около 12 млн - из Европы.
По данным на осень 2010, сообщения о самых серьезных происшествиях появляются в онлайн-изданиях с задержкой в 20-30 минут. О менее заметных происшествиях обычно сообщают спустя несколько часов. Кроме того, осенью 2010 в каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержались ссылки на другие издания - в общей сложности около 12 тыс ссылок каждый день. Всего перепечатки составляют почти 25% новостного потока - сообщения, практически полностью идентичные материалам других СМИ
Специалисты также отмечают рост интереса со стороны пользователей на новостные материалы. Так, в ноябре 2010 две трети переходов на новостные сайты были обусловлены целенаправленным интересом пользователей. Доля прямых заходов за два года выросла с 30% до 38%, а доля переходов упала с 23% до 11%. «Видимо, это связано с тем, что люди всё больше привыкают узнавать о новостях в интернете и
запоминать любимые сайты», - отмечают специалисты. Впрочем, переходы на новостные сайты дают и новостные агрегаторы: Яндекс.Новостей, поиск Яндекса и поиск Google, в сумме - это порядка 17% переходов или около 5 млн в день.
При этом одними из самых активных читателей новостей стали пользователи с Северного Кавказа и Дальнего Востока. Жители Кавказа чаще других пользователей Яндекса заходят на Яндекс.Новости и ставят на главную страницу новостные виджеты, а жители Дальнего Востока - чаще других переходят с виджетов на сайты СМИ. /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (703)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (700)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (767)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (909)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1068)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1345)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1370)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1472)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1350)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4678)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (190)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1215)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (202)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1370)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (219)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1681)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1404)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1313)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (410)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (298)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3949)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1513)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1402)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (529)
- Что такое липучесть бренда? (1537)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1539)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (569)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1433)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (492)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1724)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1975)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1583)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (537)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1956)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1960)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1631)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1673)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1494)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (96)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2521)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1217)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2050)
- Ультра-свежесть в 7к казино (51)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (913)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2158)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2087)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (968)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2112)
- Как питаются российские школьники? (1867)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1887)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (159)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (121)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2040)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2186)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2169)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1046)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (296)
- Где узнать стоимость Toncoin? (392)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2221)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2732)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2778)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (272)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (689)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2932)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3039)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2986)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1533)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2966)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3039)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2832)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (305)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2993)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2578)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2931)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2974)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1384)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (578)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1747)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (868)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3287)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3156)


