Время "золотого" поколения
Ноябрь 2006

Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все.
Недавно проведенное социологическое исследование показало, что женщины в возрасте от 20 до 29 тратят практически половину своих чистых доходов (48,2%) на продукцию модных брендов, приобретая одежду, аксессуары, косметику класса premium. Примечательно, что из этих без малого 50 процентов, около 16% идет на покупку ювелирных украшений и часов. Исследование также наглядно показывает, что женщины в возрасте 20 "с хвостиком" стремятся носить действительно высококлассные драгоценности с тем, чтобы выделиться из общей массы ровесниц такого же социального статуса. Желание выставить напоказ самое лучшее заставляет молодых девушек тратиться на подлинные ювелирные украшения и с пренебрежением относиться к возможной экономии на покупке подделок. "Поколение современных 20-летних сходит с ума по дизайнерским нарядам и роскошным украшениям", - говорит вице-президент и издатель журнала, проводившего исследование.
Исследование показывает и другой потрясающий парадокс. Был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что, в то время как двадцатилетние сходят с ума по атрибутам роскошной жизни, поколение их мам, молодящихся зрелых див, заразилось синдромом "выглядеть-как-моя-дочь". 40- и 50-летние женщины ходят по магазинам со своими молодыми дочерьми, приобретают мини-платья, как у них, такие же туфли и косметику, делают все, чтобы выглядеть хотя бы на 10 лет моложе. Таким образом, каждый остро желает то, что не может в данный момент заполучить в силу возраста, отмечает РБК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (640)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (637)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (704)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (845)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1000)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1339)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1362)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1464)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1344)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4671)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (184)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1207)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (194)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1363)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (213)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1675)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1400)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1304)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (403)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (294)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3944)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1507)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1398)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (526)
- Что такое липучесть бренда? (1534)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1535)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (565)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1430)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (487)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1719)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1968)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1576)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (533)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1951)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1953)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1625)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1665)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1493)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (93)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2518)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1214)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2047)
- Ультра-свежесть в 7к казино (47)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (911)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2153)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2080)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (966)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2107)
- Как питаются российские школьники? (1862)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1882)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (157)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (116)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2036)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2182)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2166)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1045)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (294)
- Где узнать стоимость Toncoin? (388)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2218)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2728)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2776)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (270)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (681)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2932)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3034)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2982)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1531)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2964)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3036)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2826)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (302)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2990)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2574)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2930)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2973)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1381)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (576)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1745)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (863)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3285)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3149)


