Интерактивные медиа. Прогноз MediaWeek
Январь 2007

В начале года аналитики, как всегда, делают прогнозы относительно развития медийного рынка. MediaWeek в своем обзоре прогнозирует основные тенденции развития интерактивных медиа в наступившем году.
Активный рост интернет-рекламы.
В том, что касается сектора интернет-рекламы их мнение единодушно: можно без преувеличения сказать, что все эксперты предсказывают этой отрасли в 2007 году активный рост, обусловленный тем, что крупные бренды будут все чаще направлять рекламные бюджеты в Сеть, - замечает MediaWeek основываясь на данных аналитических обзоров различных инвестиционных компаний. Этот рост можно назвать не «взрывным», но «здоровым», - подчеркивают эксперты eMarketer: совокупные расходы компаний на рекламу в Сети в 2007 году, по их подсчетам, достигнут $20 млрд.
Кто от этого выиграет?
Как полагают большинство участников рынка, в выигрыше прежде всего окажутся крупные компании, работающие в секторе интернет-рекламы – порталы, Google и крупнейшие социальные сети. Именно они снимут богатый урожай от прихода в Сеть крупных брендов – поскольку те, в свою очередь, работают обычно с крупными рекламными площадками.
Если упомянутая тенденция станет реальностью, то это может спровоцировать кризис среди мелких и средних по размерам сайтов, единственным преимуществом которых является трафик, и которые не являются теми площадками, рекламные места на которых компании закупают в обязательном порядке. «Возможно мы увидим коллапс в рядах «средних» игроков рынка, - замечает Мартин Кон (Martin Kon), директор медиаконсалтинговой компании Mercer Management. – Рекламодатели предпочитают общаться с большими аудиториями. Так что для мелких игроков битва будет тяжелой».
Что станет с YouTube и MySpace?
Вторым вопросом, который интересует MediaWeek, является то, продолжат ли сайты, содержащие контент, создаваемый самими пользователями (user-generated), то есть такие представители проекты как YouTube и MySpace, оставаться «независимыми» и сумеют ли они не попасть под влияние корпораций?
Похоже, что это им пока удается делать, - отвечают авторы статьи. И хотя блоговый портал MySpace размещает на своих страницах больше рекламы и больше контента от головной компании – Fox, массового недовольства пользователей этими действиями удается избежать. В то же время видеопортал YouTube, который был в октябре прошлого года куплен Google, начал размещать лицензионный контент в надежде избежать судебных исков по обвинениям в несоблюдение авторских прав, и готовится к конкурентной борьбе с телеканалами.
В случае с YouTube большинство экспертов все же ожидают, что Google начнет использовать свои технологические возможности для того, чтобы «втискивать» видеорекламу в размещенные на сайте тысячи любительских роликов. Мэтт Вассерлауф (Matt Wasserlauf), исполнительный директор Broadband Enterprises, компании, занимающейся онлайновой видеорекламой, выражает уверенность в том, что несмотря на изначальное неприятие этого инструмента рекламодателями, именно он является идеальным для тех брендов, которые занимаются прямым маркетингом и не боятся соседства с посторонним видеоконтентом. «Тех самых, которые привыкли рекламировать себя в ночных телемагазинах – от телекоммуникационной компании Vonage до ножей Ginsu», - замечает он.
Обе упомянутые выше компании - и YouTube, и MySpace будут испытывать давление со стороны конкурентов, как уже работающих на рынке, так и только начинающих это делать, - уверены эксперты. «MySpace начнут теснить более «заточенные» под конкретную аудиторию сообщества», - замечает Адам Гилд (Adam Guild), президент Winstar Interactive. «Например, если вас интересует парусный спорт, то вы не пойдете на MySpace, чтобы обсуждать эту тему с пользователями, которых парусный спорт интересует в той же мере, что и порнография. Вы пойдете в специализированное сообщество, посвященное именно парусному спорту», - уверен эксперт.
Mediarevolution.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (251)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (706)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (709)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (928)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1470)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1612)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1923)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2147)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2035)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (576)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2122)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2109)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1885)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2078)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1600)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2075)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2046)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (500)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (804)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2470)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2358)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2736)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2711)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2590)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1827)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1802)
- Как научиться играть в покер (102)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2391)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2315)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2371)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2118)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2582)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4395)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2716)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2027)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (675)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1985)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6988)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2006)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (175)
- Какую рекламу видит покупатель? (2601)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2351)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (199)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2401)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (257)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (223)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (230)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2690)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (243)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2897)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (218)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7057)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2674)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (286)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1337)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2198)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (221)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2165)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (237)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2143)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (228)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1954)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1786)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2281)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1761)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (271)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (271)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (268)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (275)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2044)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (445)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2219)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8998)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2125)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (310)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2092)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2029)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2097)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2257)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5373)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2218)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2579)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2449)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2364)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2282)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (340)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2527)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2323)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2032)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (696)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2157)
- Как устроен вебкам-бизнес (553)
- Серебристый олень в 7k казино (326)