Интерактивные медиа. Прогноз MediaWeek
Январь 2007

В начале года аналитики, как всегда, делают прогнозы относительно развития медийного рынка. MediaWeek в своем обзоре прогнозирует основные тенденции развития интерактивных медиа в наступившем году.
Активный рост интернет-рекламы.
В том, что касается сектора интернет-рекламы их мнение единодушно: можно без преувеличения сказать, что все эксперты предсказывают этой отрасли в 2007 году активный рост, обусловленный тем, что крупные бренды будут все чаще направлять рекламные бюджеты в Сеть, - замечает MediaWeek основываясь на данных аналитических обзоров различных инвестиционных компаний. Этот рост можно назвать не «взрывным», но «здоровым», - подчеркивают эксперты eMarketer: совокупные расходы компаний на рекламу в Сети в 2007 году, по их подсчетам, достигнут $20 млрд.
Кто от этого выиграет?
Как полагают большинство участников рынка, в выигрыше прежде всего окажутся крупные компании, работающие в секторе интернет-рекламы – порталы, Google и крупнейшие социальные сети. Именно они снимут богатый урожай от прихода в Сеть крупных брендов – поскольку те, в свою очередь, работают обычно с крупными рекламными площадками.
Если упомянутая тенденция станет реальностью, то это может спровоцировать кризис среди мелких и средних по размерам сайтов, единственным преимуществом которых является трафик, и которые не являются теми площадками, рекламные места на которых компании закупают в обязательном порядке. «Возможно мы увидим коллапс в рядах «средних» игроков рынка, - замечает Мартин Кон (Martin Kon), директор медиаконсалтинговой компании Mercer Management. – Рекламодатели предпочитают общаться с большими аудиториями. Так что для мелких игроков битва будет тяжелой».
Что станет с YouTube и MySpace?
Вторым вопросом, который интересует MediaWeek, является то, продолжат ли сайты, содержащие контент, создаваемый самими пользователями (user-generated), то есть такие представители проекты как YouTube и MySpace, оставаться «независимыми» и сумеют ли они не попасть под влияние корпораций?
Похоже, что это им пока удается делать, - отвечают авторы статьи. И хотя блоговый портал MySpace размещает на своих страницах больше рекламы и больше контента от головной компании – Fox, массового недовольства пользователей этими действиями удается избежать. В то же время видеопортал YouTube, который был в октябре прошлого года куплен Google, начал размещать лицензионный контент в надежде избежать судебных исков по обвинениям в несоблюдение авторских прав, и готовится к конкурентной борьбе с телеканалами.
В случае с YouTube большинство экспертов все же ожидают, что Google начнет использовать свои технологические возможности для того, чтобы «втискивать» видеорекламу в размещенные на сайте тысячи любительских роликов. Мэтт Вассерлауф (Matt Wasserlauf), исполнительный директор Broadband Enterprises, компании, занимающейся онлайновой видеорекламой, выражает уверенность в том, что несмотря на изначальное неприятие этого инструмента рекламодателями, именно он является идеальным для тех брендов, которые занимаются прямым маркетингом и не боятся соседства с посторонним видеоконтентом. «Тех самых, которые привыкли рекламировать себя в ночных телемагазинах – от телекоммуникационной компании Vonage до ножей Ginsu», - замечает он.
Обе упомянутые выше компании - и YouTube, и MySpace будут испытывать давление со стороны конкурентов, как уже работающих на рынке, так и только начинающих это делать, - уверены эксперты. «MySpace начнут теснить более «заточенные» под конкретную аудиторию сообщества», - замечает Адам Гилд (Adam Guild), президент Winstar Interactive. «Например, если вас интересует парусный спорт, то вы не пойдете на MySpace, чтобы обсуждать эту тему с пользователями, которых парусный спорт интересует в той же мере, что и порнография. Вы пойдете в специализированное сообщество, посвященное именно парусному спорту», - уверен эксперт.
Mediarevolution.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (413)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (403)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (471)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (593)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (715)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1101)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1124)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1228)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1305)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4633)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (146)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1177)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (155)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1331)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (178)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1648)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1371)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1275)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (372)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (281)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3928)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1488)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1380)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (506)
- Что такое липучесть бренда? (1520)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1520)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (548)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1420)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (470)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1703)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1952)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1560)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (522)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1941)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1947)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1616)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1659)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1485)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (80)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2505)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1209)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2043)
- Ультра-свежесть в 7к казино (26)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (906)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2143)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2066)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (959)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2096)
- Как питаются российские школьники? (1852)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1873)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (145)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (111)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2021)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2174)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2157)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1039)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (286)
- Где узнать стоимость Toncoin? (377)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2213)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2717)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2762)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (260)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (655)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2924)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3031)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2979)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1526)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2959)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3031)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2820)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (291)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2983)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2561)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2925)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2959)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1379)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (571)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1738)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (853)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3276)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3143)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4061)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3586)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3451)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2664)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2639)
- Как научиться играть в покер (1374)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3214)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3090)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3338)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2918)


