Производителей игр ждут трудные времена
Январь 2006

Индустрия развлечений, возможно, преувеличивает планы превращения игровых консолей в многофункциональные мультимедийные устройства и надежды на завоевание играми массового рынка. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Forrester.
Проведенное ими расследование показывает, что постепенное развитие игровой индустрии гораздо более вероятно, чем резкая перемена в том, как люди играют и как пользуются игровыми приставками. В отчете специалистов говорится, что прибыли производителей игр и консолей будут падать даже несмотря на внушительные объемы производства. Тот факт, что рынок игр приближается к точке насыщения, вместе с увеличением стоимости производства игр и консолей, для таких крупных игроков этого рынка как Microsoft, Sony и Nintendo означает, что размеры их прибыли могут быть не такими большими, как им бы хотелось. Реклама в играх Кроме того, исследователи предупреждают, что мобильные телефоны и переносные плееры могут обойти по популярности переносные игровые консоли, как например Nintendo DS и Sony PSP. Такие компании как Red Bull все чаще размещают рекламу в играх.
"Переносные игровые консоли выглядят довольно беспомощно на фоне многофункциональных мобильных телефонов и цифровых плееров, поддерживающих игры. Вскоре консолям может не найтись места в карманах пользователей", - считает один из авторов отчета Пол Джексон. Тема слияния различных устройств в одно была основной на недавней выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе, однако Пол Джексон не уверен, что роль такого универсального устройства будут играть именно консоли. "Несмотря на то, что любители игр все больше будут использовать консоли и для других нужд, дополнительные функции приставок вряд ли смогут убедить людей не играющих в том, что купив игровую консоль, они смогут отказаться от других устройств", - считает Джексон.
Авторы отчета утверждают, что производителям игр и приставок необходимо искать новые источники дохода. Специалисты компании Forrester предлагают разрабатывать игры для более широкого круга пользователей, развивать игры по подписке в интернете и увеличивать количество рекламы в играх. Мужская вотчина И все же недооценивать индустрию игр, оборот которой исчисляется миллиардами долларов, нельзя. По данным компании NPD Group, только за 2004 год в США прибыль производителей игр и консолей составила 9,9 млрд. долларов. Кроме того, игровые компании расширяют сферу своего влияния, выпуская телепрограммы об играх, создавая игры по кинофильмам и издавая диски с музыкой из игр. Основными потребителями игр остаются мужчины. По данным Forrester, 77% американцев в возрасте от 16 до 25 лет регулярно играют в компьютерные игры. Оборот индустрии игр исчисляется миллиардами долларов.
А среди подростков от 12 до 17 лет заядлыми игроками являются 94%. Однако заинтересовать в играх людей от них далеких в ближайшее время, как считает Пол Джексон, вряд ли удастся. В его отчете говорится, что несмотря на растущую популярность игровых консолей большинство пользователей в мире, за исключением Великобритании, Франции и Испании, по-прежнему предпочитают играть на своих персональных компьютерах. На сегодняшний день по статистике 40% американских и 27% европейских семей играют в компьютерные игры. Однако рост их популярности не гарантирует рост прибыли. Дело в том, что многие пользователи компьютеров играют в бесплатные игры в интернете и, как утверждается в отчете Forrester, вряд ли захотят выкладывать свои деньги за полноценные игры, продающиеся в магазинах, или за подписку на интернет-игры. По некоторым данным, 15% европейских и 46% американских пользователей играют в инитернет-игры от простейших пасьянсов до таких сложных как World of Warcraft. Потенциал таких сложных игр огромен. Уже сегодня 3,5 миллиона человек по всему миру играют в платные игры в интернете, выкладывая за это удовольствие около 14 долларов в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (1446)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1848)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (394)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (1948)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1926)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1756)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1934)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1483)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1953)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1906)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (383)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (654)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2347)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2249)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2606)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2581)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2459)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1715)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1680)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2293)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2231)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2303)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2053)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2513)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4299)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2637)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1940)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (597)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1921)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6747)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1919)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (100)
- Какую рекламу видит покупатель? (2512)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2268)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (99)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2323)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (153)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (130)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (136)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2618)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (154)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2824)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (137)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6999)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2602)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (142)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1236)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2133)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (136)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2105)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (148)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2075)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (150)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1889)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1726)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2198)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1654)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (177)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (173)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (170)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (186)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1963)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (357)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2140)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8694)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2032)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (224)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2037)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1947)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2013)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2187)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5293)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2151)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2481)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2378)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2294)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2219)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (250)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2456)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2266)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1959)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (606)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2090)
- Как устроен вебкам-бизнес (454)
- Серебристый олень в 7k казино (240)