Число Интернет-магазинов строительных товаров увеличилось в 2 раза
Март 2012

За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к сегменту Household&Garden (товаров для дома и сада). В текущий момент 32 сети DIY имеют Интернет-магазины, их которых 24 действующих. При этом 13 местных ритейлеров (представленных лишь в одном регионе) не имеют корпоративного сайта.
По данным агентства INFOLine, открытия первых Интернет-магазинов местными сетями DIY датируются 2007-2008 гг. Примечательно, что международные сети не поддерживают развитие Интернет-торговли на российском рынке. По состоянию на начало 2012 года, только сеть «К-Раута» запустила Интернет-магазин в тестовом режиме для сотрудников компании. В целом, если к концу 2010 года в сегменте торговли строительными материалами действовало 9 Интернет-магазинов, то к началу текущего года их число уже достигло 22.
Примечательно, что в Москве и Московской области представлен только один Интернет-магазин межрегиональной сети DIY «Аксон». Это связано с тем, что в данном регионе доминируют магазины крупнейших сетей международных («Leroy Merlin», «OBI», «Castorama», «К-Раута», «Хоум Центр»), федеральных («СтройДепо», «СатурнСтройМаркет») и межрегиональных ритейлеров DIY («Твой Дом», «Наш Дом» и др.), не развивающих Интернет-торговлю, поясняют в INFOLine. В 2010 году ГК «Аксон» открыла в Москве оптовое подразделение сантехники - «VolgaBRG», с Интернет-магазином, обслуживающим в частности Московскую область.
По данным INFOLine, только 15 Интернет-магазинов покрывают всю географическую представленность сети. Таким образом, есть потенциальная возможность расширения и распространения формата Интернет-магазина на рынки других регионов присутствия ритейлеров, его развивающих.
Все 20 сетей Household&Garden, представленные в исследовании, имеют корпоративный сайт. По состоянию на 1 января 2012 года в данном сегменте функционирует 4 Интернет-магазина. Все они обслуживают территорию Москвы, три из четырех охватывают также Московскую область и один - Санкт-Петербург.
«К 2015 году вся российская розница станет гибридной, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все крупные сети обязательно обзаведутся так называемой Онлайн витриной, - поясняет эксперт. - Что касается сегмента строительных материалов, то здесь потребитель еще и постоянно сталкивается с проблемой доставки габаритных товаров. Это обстоятельство делает развитие Интернет-торговли с удобной системой организации доставки особенно актуальным для сегмента DIY, добавляет Иван Федяков».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (687)
 - Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1000)
 - Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (932)
 - Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (21)
 - Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3571)
 - За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1209)
 - Кто самый заметный в e-commerce? (1126)
 - По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (80)
 - Что такое липучесть бренда? (1282)
 - Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1243)
 - Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (185)
 - Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1197)
 - Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (248)
 - Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1483)
 Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1684)
 - Как россияне ищут в Интернете товары? (1373)
 - Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (287)
 - Почему стремительно растет Retail Media? (1734)
 - Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1729)
 - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1494)
 - Насколько мы доверяем рекламе? (1481)
 - Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1356)
 - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2327)
 - Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1062)
 - Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1827)
 - Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (776)
 - Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1994)
 - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1947)
 - Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (723)
 Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1998)
 - Как питаются российские школьники? (1760)
 - Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1785)
 - Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1919)
 - Каков в России индекс доверия рекламе? (2040)
 - Сколько покупателей верят в честность скидок? (2076)
 - Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (935)
 - Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (107)
 - Где узнать стоимость Toncoin? (210)
 - Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2140)
 - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2604)
 - Как россияне делают онлайн-покупки? (2639)
 - Как лотереи в России преумножают свою популярность (163)
 - BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (464)
 - Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2840)
 Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2981)
 - Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2905)
 - Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1456)
 - Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2906)
 - На кого влияет таргетированная реклама? (2898)
 - Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2713)
 - Удача Тигра в клубе Вулкан (196)
 - Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2913)
 - Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2441)
 - Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2864)
 - Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2837)
 - Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1265)
 - Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (446)
 - Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1660)
 - Le Bandit в Вулкан онлайн казино (738)
 - Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3216)
 - Как молодежь тратит свое свободное время? (3081)
 Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3561)
 - Какая онлайн-реклама плохо работает? (3514)
 - Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3370)
 - Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2594)
 - Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2567)
 - Как научиться играть в покер (1281)
 - Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3134)
 - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3013)
 - Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3128)
 - Как наблюдательность помогла McDonalds? (2800)
 
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3260)
 - Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5214)
 - Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3424)
 - Как россияне относятся к русификации брендов? (2731)
 - Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1313)
 - Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2621)
 - Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8263)
 - Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2619)
 - Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (822)
 - Какую рекламу видит покупатель? (3273)
 - Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3052)
 - Охотник за сокровищами в Рояль казино (902)
 - Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3010)
 - Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (989)
 - Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (935)
 - Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (883)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    