6% россиян доверяют рекламе
Октябрь 2012

Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), полученным в ходе опроса, большинство россиян (61%) по-прежнему не доверяют телерекламе. При этом с 2010 г. выросло число тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти – нет (31% против 27%). Только 6% респондентов считают рекламу в целом правдивой. Верить в ее правдивость склонны обеспеченные россияне – 12%.
Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных говорят, что реклама вызывает у них интерес, 4% – чувство беззаботности, по 3% – восхищение и радость, по 1% – доверие и воодушевление.
Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%). Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% – так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор.
Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1342)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1080)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1000)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (118)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (70)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3694)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1281)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1190)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (154)
- Что такое липучесть бренда? (1342)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1307)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (325)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1270)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (314)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1550)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1766)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1434)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (358)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1791)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1792)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1520)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1564)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1388)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2412)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1101)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1886)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (810)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2034)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1979)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (831)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2024)
- Как питаются российские школьники? (1785)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1806)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (34)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (28)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1944)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2084)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2100)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (191)
- Где узнать стоимость Toncoin? (257)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2161)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2658)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2675)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (184)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (538)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2868)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2994)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2919)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1472)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2923)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2970)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2775)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (219)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2933)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2481)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2882)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2913)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1339)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (482)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1680)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (765)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3231)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3101)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3682)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3526)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3385)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2611)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2586)
- Как научиться играть в покер (1303)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3148)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3028)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3209)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2834)


