Наиболее популярные игры 2006 года в России по версии агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх"
Июль 2006

В России много интересных и захватывающих игр. Но только некоторые из них оказываются достойными войти в еженедельную десятку самых продаваемых игр. Агентство "EnterMedia.Реклама в компьютерных играх" решило сформировать сводный чарт продаж компьютерных игр за период от 7 января до 7 июля 2006 года.
1. Как показал анализ, самая популярная игра в DVD-упаковке на период с 7 января по 3 февраля оказалась Sims 2. В это время игра была на вершине игрового чарта. Но вскоре, начиная с 4 февраля, игра опустилась на второе место. Начиная с 4-го марта, игра снова заняла лидирующее место. Через 14 дней славы игра стала менее популярной. Начиная с 18 февраля, игра занимала второе место.
Следующая популярная игра – Need For Speed Most Wanted. Эта игра удерживала второе место целых 27 дней. Если быть точным, с 7 января по 3 февраля. Но это не был конец славы. Вскоре российские геймеры почувствовали "жажду скорости" и этот факт помог игре занять почетное первое место игрового чарта. В таком положении игра оставалась с 4 февраля по 3 марта. Вскоре игра сместилась на второе место. F.E.A.R. – еще одна знаменитая игра. Игра удерживала второе место с 25 февраля до 3 марта. Обычно до этого времени, игра оставалась на третьем месте.
Вот игры, которые занимали первое место игрового чарта, но время их пребывания на лидирующих позициях значительно короче.
Lada Racing Club (период с 18 марта по 24 марта);
Ледниковый Период: Глобальное Потепление (период с 22 апреля до 26 мая);
Sims 2: Business (с 27 мая по 26 июня).
А вот список игр, которые никогда не занимали вершину чарта, но крепко держались в десятке рейтинга продаж. Такие игры как:
SWAT 4 удерживал второе место ( с 4 марта по 10 марта); В такой же ситуации находилась игра под названием FIFA World Cup 2006 (с 10 по 23 июня); Затем идет игра Harry Potter and the Goblet of Fire. Игра занимала 3 место 7 по 20 января. Начиная с 21 января, Harry Potter опустился на четвертую позицию.
На основе анализа, мы пришли к выводу, что самые популярные игры в России на период с 7 января по 7 июля следующие: Sims 2 (первое место), Need For Speed Most Wanted (второе место), затем идут F.E.A.R, Ледниковый период: Глобальное Потепление, Lada Racing Club, SWAT 4, Harry Potter and the Goblet of Fire and Battlefield.
2. Теперь рассмотрим игры для CD-упаковок. Здесь другие результаты. Они весьма отличаются от игр для DVD упаковок. Здесь приведен список самых популярных игр, которые занимали первое место игрового чарта. Call of Duty 2 – еще одна великолепная игра на тему Второй Мировой Войны, которая была на вершине чарта. С 7-го января по 3 февраля – время её славы. Некоторое время спустя, Lada Racing Club (LRC) выбила игру Call of Duty 2 с ее почетного места и заняла его. Таким образом, игра лидировала в чарте 20 дней. С 11 по 31 марта. Но 8-го апреля, лидер изменился. Вместо Lada Racing Club, игре Принц Персии удалось занять первое место. ”Принц” оставался на вершине почти месяц. Точнее с 8-го апреля по 5 мая. На следующий день “прилетел” Звездный Десант. С 6 по 31 мая игра была на почетном месте среди российских геймеров. А с 20 мая по 2 июня игра Герои Меча и Магии V лидировали в чарте в течении 13 дней. Half-Life 2: Эпизод первый – просто фантастическая игра в прямом и косвенном значении.
Игра занимала первое место в сердцах геймеров 13 дней. С 10 по 23 июня. И последняя первоклассная игра - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра лидирует в чарте с 24-ого июня по 7 июля.
3. Следующий блок об играх, которые занимали максимум вторые места. С 7-го января по 7 июля 2006 года.
Магия Крови начинает удерживать второе место с 4-го января по 3 февраля. Почти 20 дней. Проклятье Земли: Затерянные в Астрале. Игра смогла удерживать вторую позицию только 2 недели. С 4-го по 17-го февраля. После выходных, если быть точным, с 22 апреля игра Lara Croft Tomb Raider: Legend занимала не менее почетное 2 место. Она удерживала его до 5 мая.
Интересный факт, игра Герои Меча и Магии V от Nival Interactive, версия для CD упаковки, удерживала вторую позицию с 20 мая по 30 июня. В то время как та же игра (версия для DVD упаковки) была на вершине чарта всего 2 недели. Игра Механойды: Война Кланов занимала вторую позицию около недели. С 25 февраля по 3 марта.
Такая же ситуация была с игрой Красавица и Чудовище. Игра была знаменита одну неделю. С 4 марта по 10 марта.
Игра L.A. Rush была на втором месте с 11 по 17 марта. И последняя игра – Flat Out 2. Эта игра удерживает второе место с 1 по 7 июля. Это наиболее популярные игры среди российских геймеров.
4. Следующая часть посвящена играм, занимающим позиции в десятке, но не вошедшие на первое и второе место в России, как для CD, так и DVD упаковок.
X3: Воссоединение – 3 место;
Pro Evolution Soccer 5 – 4 место;
Герои Мальгримии – 4 место;
Зимние Игры. Турин 2006 – 4 место;
Экспедиция – Трофи – 4 место;
Neuro – 4 место;
Корсары 3 – 5 место;
Empire Earth 2 – 5 место;
Земля Мертвых – 5 место;
Silent Hunter 3 – 6 место;
Max Payne 2 – 6 место;
The Movies – 6 место;
Lords of the Rings: The Battle for Middle-Earth – 6 место;
Агата Кристи: И никого не стало – 6 место;
Need For Speed Undergroung – 7 место;
Мадагаскар – 7 место;
Hard Truck – 7 место;
Warcraft 3 – 9 место;
Barbie: Показ Мод – 9 место;
Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур – 9 место;
Praetorians – 9 место;
Counter Strike Source – 10 место;
Still Life – 10 место
Crash Day –10 место;
Ил-2 Штурмовик – 10 место.
/Александр Потехин/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (1269)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1692)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (228)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (1793)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1776)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1750)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1922)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1478)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1947)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1899)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (377)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (647)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2343)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2243)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2600)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2573)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2452)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1710)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1675)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2287)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2226)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2296)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2046)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2508)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4295)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2632)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1934)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (594)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1920)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6681)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1918)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (96)
- Какую рекламу видит покупатель? (2509)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2262)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (93)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2319)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (150)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (125)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (135)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2613)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (151)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2818)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (134)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6996)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2598)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (141)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1229)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2128)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (134)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2103)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (146)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2074)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (145)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1888)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1726)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2194)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1651)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (170)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (167)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (164)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (183)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1961)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (355)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2135)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8689)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2022)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (221)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2037)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1943)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2011)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2183)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5289)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2151)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2477)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2372)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2293)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2214)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (248)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2451)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2265)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1956)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (602)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2087)
- Как устроен вебкам-бизнес (451)
- Серебристый олень в 7k казино (238)