Наиболее популярные игры 2006 года в России по версии агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх"
Июль 2006

В России много интересных и захватывающих игр. Но только некоторые из них оказываются достойными войти в еженедельную десятку самых продаваемых игр. Агентство "EnterMedia.Реклама в компьютерных играх" решило сформировать сводный чарт продаж компьютерных игр за период от 7 января до 7 июля 2006 года.
1. Как показал анализ, самая популярная игра в DVD-упаковке на период с 7 января по 3 февраля оказалась Sims 2. В это время игра была на вершине игрового чарта. Но вскоре, начиная с 4 февраля, игра опустилась на второе место. Начиная с 4-го марта, игра снова заняла лидирующее место. Через 14 дней славы игра стала менее популярной. Начиная с 18 февраля, игра занимала второе место.
Следующая популярная игра – Need For Speed Most Wanted. Эта игра удерживала второе место целых 27 дней. Если быть точным, с 7 января по 3 февраля. Но это не был конец славы. Вскоре российские геймеры почувствовали "жажду скорости" и этот факт помог игре занять почетное первое место игрового чарта. В таком положении игра оставалась с 4 февраля по 3 марта. Вскоре игра сместилась на второе место. F.E.A.R. – еще одна знаменитая игра. Игра удерживала второе место с 25 февраля до 3 марта. Обычно до этого времени, игра оставалась на третьем месте.
Вот игры, которые занимали первое место игрового чарта, но время их пребывания на лидирующих позициях значительно короче.
Lada Racing Club (период с 18 марта по 24 марта);
Ледниковый Период: Глобальное Потепление (период с 22 апреля до 26 мая);
Sims 2: Business (с 27 мая по 26 июня).
А вот список игр, которые никогда не занимали вершину чарта, но крепко держались в десятке рейтинга продаж. Такие игры как:
SWAT 4 удерживал второе место ( с 4 марта по 10 марта); В такой же ситуации находилась игра под названием FIFA World Cup 2006 (с 10 по 23 июня); Затем идет игра Harry Potter and the Goblet of Fire. Игра занимала 3 место 7 по 20 января. Начиная с 21 января, Harry Potter опустился на четвертую позицию.
На основе анализа, мы пришли к выводу, что самые популярные игры в России на период с 7 января по 7 июля следующие: Sims 2 (первое место), Need For Speed Most Wanted (второе место), затем идут F.E.A.R, Ледниковый период: Глобальное Потепление, Lada Racing Club, SWAT 4, Harry Potter and the Goblet of Fire and Battlefield.
2. Теперь рассмотрим игры для CD-упаковок. Здесь другие результаты. Они весьма отличаются от игр для DVD упаковок. Здесь приведен список самых популярных игр, которые занимали первое место игрового чарта. Call of Duty 2 – еще одна великолепная игра на тему Второй Мировой Войны, которая была на вершине чарта. С 7-го января по 3 февраля – время её славы. Некоторое время спустя, Lada Racing Club (LRC) выбила игру Call of Duty 2 с ее почетного места и заняла его. Таким образом, игра лидировала в чарте 20 дней. С 11 по 31 марта. Но 8-го апреля, лидер изменился. Вместо Lada Racing Club, игре Принц Персии удалось занять первое место. ”Принц” оставался на вершине почти месяц. Точнее с 8-го апреля по 5 мая. На следующий день “прилетел” Звездный Десант. С 6 по 31 мая игра была на почетном месте среди российских геймеров. А с 20 мая по 2 июня игра Герои Меча и Магии V лидировали в чарте в течении 13 дней. Half-Life 2: Эпизод первый – просто фантастическая игра в прямом и косвенном значении.
Игра занимала первое место в сердцах геймеров 13 дней. С 10 по 23 июня. И последняя первоклассная игра - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра лидирует в чарте с 24-ого июня по 7 июля.
3. Следующий блок об играх, которые занимали максимум вторые места. С 7-го января по 7 июля 2006 года.
Магия Крови начинает удерживать второе место с 4-го января по 3 февраля. Почти 20 дней. Проклятье Земли: Затерянные в Астрале. Игра смогла удерживать вторую позицию только 2 недели. С 4-го по 17-го февраля. После выходных, если быть точным, с 22 апреля игра Lara Croft Tomb Raider: Legend занимала не менее почетное 2 место. Она удерживала его до 5 мая.
Интересный факт, игра Герои Меча и Магии V от Nival Interactive, версия для CD упаковки, удерживала вторую позицию с 20 мая по 30 июня. В то время как та же игра (версия для DVD упаковки) была на вершине чарта всего 2 недели. Игра Механойды: Война Кланов занимала вторую позицию около недели. С 25 февраля по 3 марта.
Такая же ситуация была с игрой Красавица и Чудовище. Игра была знаменита одну неделю. С 4 марта по 10 марта.
Игра L.A. Rush была на втором месте с 11 по 17 марта. И последняя игра – Flat Out 2. Эта игра удерживает второе место с 1 по 7 июля. Это наиболее популярные игры среди российских геймеров.
4. Следующая часть посвящена играм, занимающим позиции в десятке, но не вошедшие на первое и второе место в России, как для CD, так и DVD упаковок.
X3: Воссоединение – 3 место;
Pro Evolution Soccer 5 – 4 место;
Герои Мальгримии – 4 место;
Зимние Игры. Турин 2006 – 4 место;
Экспедиция – Трофи – 4 место;
Neuro – 4 место;
Корсары 3 – 5 место;
Empire Earth 2 – 5 место;
Земля Мертвых – 5 место;
Silent Hunter 3 – 6 место;
Max Payne 2 – 6 место;
The Movies – 6 место;
Lords of the Rings: The Battle for Middle-Earth – 6 место;
Агата Кристи: И никого не стало – 6 место;
Need For Speed Undergroung – 7 место;
Мадагаскар – 7 место;
Hard Truck – 7 место;
Warcraft 3 – 9 место;
Barbie: Показ Мод – 9 место;
Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур – 9 место;
Praetorians – 9 место;
Counter Strike Source – 10 место;
Still Life – 10 место
Crash Day –10 место;
Ил-2 Штурмовик – 10 место.
/Александр Потехин/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (152)
- Как привлечь внимание поколения Z? (158)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (236)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (350)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (3293)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1071)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1230)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (55)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1545)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1265)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1161)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (263)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (200)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3837)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1407)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1313)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (292)
- Что такое липучесть бренда? (1462)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1461)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (491)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1376)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (423)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1654)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1904)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1515)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (462)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1891)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1900)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1566)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1611)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1439)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (29)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2463)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1159)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1989)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (862)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2117)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2036)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (917)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2054)
- Как питаются российские школьники? (1820)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1836)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (104)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (82)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1983)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2151)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2129)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1006)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (240)
- Где узнать стоимость Toncoin? (340)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2190)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2693)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2738)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (222)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (615)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2907)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3013)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2946)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1500)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2941)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3007)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2796)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (259)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2954)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2543)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2902)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2931)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1361)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (550)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1706)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (808)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3253)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3123)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3922)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3557)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3420)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2639)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2613)
- Как научиться играть в покер (1344)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3182)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3059)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3301)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2891)


