Реклама контент-провайдеров уходит с ТВ в Интернет
Октябрь 2006

Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции.
Как рассказали AdLife.spb.ru, в i-Free, рекламный бюджет компании в прошлом году составил $12 млн., из которых 70% были потрачены на рекламу в печатных СМИ.
По данным Gallup Media, по итогам 2005 года эта компания вошла в десятку крупнейших рекламодателей России по объему печатной рекламы.
Кирилл Шрамко, генеральный директор контент-провайдера Infon, рассказал "Ведомостям", что в его компании более половины продаж контента также осуществляется через печатные издания.
"Выбор мелодии там более осознанный. И хотя печатные издания, как и телевидение, все время дорожают, в этом и следующем годах они останутся сильным инструментом продаж", - прокомментировал он.
Наиболее наглядно презентовать продукт контент-провайдеров способно телевидение, однако высокая конкуренция и медиаинфляция на ТВ сделали размещение роликов на стандартных условиях невыгодным.
"В 2004 г. рынок резко рос, мы получали хорошие доходы и летом поняли, что можно успешно продавать контент на телевидении. С августа мы несколько месяцев рекламировались на федеральных сетевых телеканалах, MTV, СТС, ТНТ и др. Реклама тут же дала дикий отклик. Удалось взорвать рынок. Абоненты никогда такого не видели по телевизору. Но в ноябре - декабре практически все провайдеры уже вышли на этот рынок, медиа подняли цены. И начиная с февраля 2005 г. этот канал продаж стал потихоньку снижаться в объемах. И с каждым увеличением цен он будет снижаться еще больше. В результате на телевидении остались один-два игрока", - говорит Кирилл Шрамко.
По его словам, сейчас телевидение обеспечивает компании не более 10% оборота.
От размещения роликов на телевидении на стандартных условиях отказалась и компания i-Free.
"На тех каналах, где мы остались, практикуется бизнес-модель, предполагающая разделение доходов от продаж. В такой модели контент-провайдер не платит за публикацию рекламы, а выплачивает СМИ определенную долю от продаж, осуществленных через телеканал", - пояснила AdLife.spb.ru Аэлита Давыдова.
По причине удорожания стандартных каналов коммуникации контент-провайдеры всё больше обращаются к таким медиа, как Интернет – расходы на него составляют порядка 30% от общего рекламного бюджета, WAP, а также различные партнёрские программы с операторами мобильных услуг. /AdLife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (1637)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1911)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (451)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2005)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1984)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1764)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1944)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1491)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1960)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1919)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (390)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (664)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2352)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2255)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2616)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2592)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2465)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1720)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1687)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2304)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2240)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2310)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2059)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2514)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4301)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2643)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1942)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (599)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1923)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6759)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1922)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (103)
- Какую рекламу видит покупатель? (2514)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2272)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (104)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2324)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (160)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (138)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (146)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2624)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (158)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2827)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (141)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6999)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2604)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (145)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1241)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2134)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (139)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2105)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (151)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2076)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (153)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1891)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1727)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2199)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1656)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (182)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (178)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (177)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (189)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1970)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (361)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2142)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8740)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2040)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (227)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2039)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1949)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2016)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2189)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5297)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2153)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2492)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2385)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2298)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2222)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (254)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2457)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2267)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1962)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (615)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2090)
- Как устроен вебкам-бизнес (459)
- Серебристый олень в 7k казино (244)